Троцкизм как явление истории

  • Автор материала     05.02.2009 21:39

    Cпасибо за отклики, братья и сестры. Вслед за Гончаровой, немало удивлен тому, что на православном сайте приходиться доказывать пагубность и, другого слова не подберешь, маразматичность фрейдизма - одного из самых больших афер 20 века.

    "не надо преувеличивать православному человеку разницу между оттенками взглядов апостасийных совецких владык."

    Мы стоим на точке зрения Церкви, которая, устами своего Патриарха, многих Митрополитов и священников, неоднократно отметила заслуги Сталина в Победе в Великой Отечественной войне, восстановлении экономики, отпела его по православному чину, хотя и отмечались при этом множество его тяжелых грехов. И смешно говорить, будто это мнение было продиктовано только страхом и конформизмом - даже столь несгибаемый святой исповедник как Лука (Войно-Ясенецкий) называл Сталина "богоданным вождем". С Троцким ничего подобного не было. Можно сказать, без особых преувеличений, что его позиция была столь же антицерковной, как у самого дьявола. Причем он действовал не только путем прямых гонений, но и хистростью, разлагаю Церковь изнутри, это он был главным автором и вдохновителем обновленцев. С немалой долей уверенности можно сказать, что Русская Православная Церковь могла вовсе исчезнуть на территории СССР, как это произошло в Албании, если бы победил Троцкий. Хочу поблагодарить за умный комментарий г-на Мартюшева, который верно отметил лейтмотив статьи. Есть люди особого типа, склонные к перманентному бунту, и на протяжении всей мировой истории они - то и служат главной движущей силой всех революций, метафизическая основа которых одна - бунт против Бога, семьи - малой Церкви, здоровой общественной иерархии. Действительно, стоило бы написать книгу на эту тему. Возможно, я действительно перегрузил статью фактажом, но он исключительно интересен. Не успел еще отметить пагубную роль старообрядцев, вернее сказать - маргиналов из старобрядцев. Ведь все эти активные финансисты революции - рябушинские, морозовы, мамонтовы (последний, хоть и не финансировал революционеров прямо, вовсю помогал либеральной печати, входящей в конфликт с царской властью), не были настоящими старообрядцами. Они помнили о своем происхождении, потомственно не любили "никонианцев" и недолюбливали царей, но были настоящими европейцами, не исполнявшими строгих традиций своих конфессий. Такие люди, оторванные от всякой почвы, и есть топливо всех революций.
    За красным восходом - оранжевый закат. Радикальные агностики закономерно идут вслед за радикальными атеистами. И в цветных революциях та же закономерность. Наибольшую поддержку они находят в богемной среде людей искусства, торгашей без роду и племени. Если первая революция была атеистической, то цветная украинская агностической. Те революционеры вообще не ходили в храмы, эти ходят во все сразу. Сам Ющенко ходит и к униатам, и к раскольникам, и к нам, его жена умудрилась помолиться даже в синтоистском храме во время визита в Японию. И второе намного хуже первого.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика