О нашем неведении

  • Надежда Николаевна     24.03.2007 11:12

    Позвольте несколько вопросов к автору и к обсуждающим:
    1. В чем же, кроме общего внешнего признака возвращения из эмиграции, автор видит идейно-политическое сходство целей у православного монархиста-черносотенца Назарова, атеиста Зиновьева и национал-демократа Солженицына? В нелюбви к России? Какими цитатами автор может это подтвердить? В частности, мог бы он указать точный источник и привести точные слова "мифа-утверждения" Назарова, что ему "не важно, превратится Россия в Московию" или нет?
    2. Может ли автор привести аналогичное подтверждение всех пунктов своих других обвинений, что Назаров: 1) "прошел должную обкатку на "Радио Свобода" 2) "все силы бросил на борьбу с ненавистной ему Московский Патриархией" со следующей целью: 3) "прекрасно понимая, что какой бы ни была она - её в любом виде не приемлют его западные коллеги", и что 4)"люди типа Назарова хотели бы исключить всякую политичность в делах русских православных людей".
    3. Чем Лобанов может объяснить по этим пунктам имеющиеся противоположные факты: 1) что у Назарова в 1970-е годы было опубликовано несколько статей, а в 1992 г. вышла книга с анализом антирусской политики радио "Свобода", 2) что Назарова регулярно приглашают на Рождественские чтения РПЦ МП (и он участвует в них), а его "Письмо 5000" поддержали около 50 клириков МП, 3) что его "западные коллеги" не дают ему визы в США и Германию, 4) что многие авторы "РЛ" обвиняют Назарова именно в "политизации православия"?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика