Русская линия
Русская линия Мирослав Гришин07.06.2005 

Ответ на статью Андрея Рогозянского «Три причины не увлекаться учением..»

На сайте «Русской линии» давно, наверно с первых дней, я с интересом слежу за полемикой по «антисемитскому письму 500».
Суть вопроса: Михаил Назаров грамотно разоблачает иудеев, выявляя античеловеческий смысл их устремлений; а иудейские подпевалы, метко в народе именуемые «прожидью», издевательски ругают Назарова за то, что он посмел на их хозяев возвысить голос.

Методы у них давно известные: всячески изворачиваясь, они пытаются представить Назарова, недоумком, провокатором, человеком, ищущим личной славы и почестей.
Как будто он возвысил свой голос не для защиты русских патриотов, которых преследуют власти, а ради собственного тщеславия, чтобы покрасоваться в телевизоре или на сцене.

Если М. Назаров действительно таков, если он просто «тщеславится», то почему же так встревожилось наше местечковое и всемирное еврейство? Четкая аргументация М. Назарова по противодействию еврейскому экстремизму, как серпом по ноге пришлась «телевластителям дум наших» и «хозяинам мира сего», так как очень многие из нас узнали то, что по их планам знать нам не полагается. Всё это понятно.

Но вот на «Русской линии» начали печатать письма с угрозами физической расправы. Слов оказалось не достаточно. Начинают чесаться кулаки и речи пошли уже (смех и грех) о дуэлях. Враг рода человеческого весьма доволен. Православные и околоправославные начали ссориться между собой и внутри себя. Скоро начнут драку, а там недалеко и до убийства.

Но! Дорогие мои противоборствующие братья во Христе! Что же мы делаем?! Где та любовь друг к другу, по которой нас могут опознать как учеников Христовых? По апостольскому слову разномыслиям надлежит быть, дабы открылись искусные. Но скажите, какое «разномыслие» может быть, когда речь идёт о распинателях и христоненавистниках? Где те самые «едины усты»? Сегодня, после опубликования на сайте «Русской линии» результатов голосования, по которым М. Назаров в 4 раза обгоняет А. Рогозянского, становится более наглядной природа спора. Так давайте «не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать» (Еф. 5; 26). Давайте будем стараться вести полемику и споры более цивилизовано, стремясь найти истину, и не затаптывать её. Что же так возмутило подъесаула из Иркутска Александра Турика (и многих других православных), отчего он хочет вызвать на дуэль г-на Рогозянского, автора поистине ленинского масштаба с его статьей «Три источника и три составные части Михаила Назарова»?

Причин, как я думаю, несколько:
1. А. Рогозянский и др. так и не сказали прямо, прав ли М. Назаров по существу своих заявлений или нет. Соврал ли он? Придумал ли что-либо от себя? А если придумал, то что именно? И страшен ли нам еврейский фашизм? Очень хотел бы знать мнение полемистов — противников М.Назарова. Оппоненты упрекают М. Назарова в провокации, но если А. Рогозянского хочет прирезать (застрелить?) его брат во Христе, не есть ли это соблазн для православных, и действительно, не пора ли таковым соблазнителям навешивать не ярлыки, как они пытаются поступать с Назаровым, а мельничные жернова на шею?
2. Любой «уважающий себя» оппонент не в силах удержаться от замечаний по поводу событий в жизни Назарова. Его жизнь и дела нам известны добре, а вот кто вы такой, г-н Рогозянский? Потрудитесь, сделайте милость, напишите о себе…
3. Нельзя произвольно выхватывать куски их произведений и обращений М. Назарова и толковать их на свой лад, отводя внимание читателей от главного предмета.
4. Дискуссия должна вестись и по второму предмету: как нам начать «жить без страха иудейска»?

Далее я хотел бы пробежаться, чтобы попытаться понять позицию автора, по абзацам указанной выше статьи г-на Рогозянского. Для удобства (спасибо автору, разбившему специально для неопытных исследователей свой текст на ясные абзацы) я пронумеровал эти абзацы, коих получилось 46. Начну с конца.

Итак. 46 абзац. «Царствие Божие не пища и питие (не политика и экономика, не монархия и не „русскость“ — добавим)» и «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить» (Мф. 10, 28). Так заканчивает свою статью Андрей Рогозянский (далее А.Р.).

Применимо к главной теме полемики — современному еврейскому вопросу — подобные цитаты вызывают недоумение. А.Р., похоже, не понимает смысла Божьих слов. Русские смерти не боятся, — ежегодно нас мрёт полтора миллиона, куда же больше? А вот насчет убивающих душу — об этом и надо вести речь. Кто убивает душу? И как?
Включите телевизор, откройте любую газету или журнал. Евреи прибрали СМИ к своим рукам и реально травят наше, пока, по преимуществу русское население пошлостью, развратом, пропагандой насилия и т. д.
В этом главная мысль полемики и главная цель, как я её понимаю, М. Назарова: «Перестаньте убивать наши души! Дайте нам, русским, жить!»

Элегантно (как ему кажется), походя, А.Р. пнул и монархию, и «русскость».
Дорогой друг! А не слыхали Вы, что сказано «демократия в аду, а на небе царство (т.е. монархия)»? И о чём, по слову святого Иоанна Кронштадского, прежде всего надо благодарить Бога? — За то, что Вы русский.
Кстати, не хочу быть пещерным и животным антисемитом, но всё же, г-н А.Р., не стесняйтесь, укажите свою национальность, когда будете описывать главные вехи своей жизни.

43 Абзац. «Конечно, неправильно совсем отрицать значение патриотического движения, отстаивающего в настоящих условиях цели укрепления государственности, обеспечения суверенитета России, её национальных и… (т.д. — авт.)».

Скажите, г-н А.Р., а как можно правильно отрицать значение «патриотического движения», т. е. на сколько процентов? — На 99% можно отрицать или на 90%? Очень прошу Вас, укажите при случае.
В том же абзаце А.Р. признает факт «еврейского присутствия во всех сферах». Но, как и в предыдущем случае, не указывает, к сожалению, процентов этого присутствия. Было бы интересно сравнить наши наблюдения.

40 Абзац. «Опасная ошибка думать, что христианство в существовании и выполнении своих задач существенным образом зависит от каких-либо дополнительных внешний условий: политических, культурных или общественных…».

Как раз именно это и есть опасная ошибка, дорогой А.Р., — думать подобным образом. В России Православие зависит именно от всего того, что Вы перечислили. Пример. Если бы не народное ополчение Кузьмы Минина, то поляки (при активном содействии наших предателей бояр) живо «окатоличили» бы русских православных, и Православие бы на Руси закончилось. Возможно, было бы христианство, но не Православие.

В 39 абзаце читателю предельно ясно указывают на те самые источники и составные части «учения» Назарова: «Автор (т.е. М. Назаров — авт.) развертывает собственную утопическую теорию, несущую в себе „букет“ множества ранее осужденных учений: от хилиазма и филетизма до тех философских доктрин деизма, агностицизма и позитивизма» (!?). Вот это завернул А.Р. — Без комментариев. В таких случаях, как о песне, говорят: «Спиши слова».

36 абзац. «Отрицается (М.Назаровым — авт.) присутствие Промысла Божия в окружающей реальности и всемогущество Творца… Который… располагает обстоятельства ко спасению наилучшим образом из возможных». Как говорится, сиди и жди, а счастье, если есть на то воля Господа, и за печкой настигнет. Но нет! Не будет счастья тому, кто сам не силится ему навстречу.
Какой же Вы, всё-таки, г-н А.Р., неземной. Прямо анахорет пустынный. Знаете что? Когда тебя берут за горло одной рукой, а другой рукой шарят в твоих карманах, приличнее просто молчать, нежели пытаться поцеловать эти криминальные руки. Неужели вы не знаете множества примеров святых православных воинов? Прочитайте: житие преподобного Александра Невского, о борьбе с иноземными врагами прп. князя Даниила Московского, прп. Сергия Радонежского и множества других.

Хватит разжигать, г-н А.Р., межнациональную толерантность. За это ордена не дадут. Посмотрите непредвзято, что творится вокруг!
Сколько можно подхалимски выслуживаться перед евреями? Издеваться над русскими людьми, пытающимися возвысить свой голос? Разве можно трагедию православного люда, эту боль, озвученную М. Назаровым называть «бредом сивой кобылы»?

37 и 38 абзацы также говорят о не понимании А.Р. реального положения вещей — «якобы происшедшем захвате истории мировыми силами зла».

35 абзац. А.Р. откровенно сомневается в целесообразности идей М. Назарова о масштабной чистке рядов Церкви от соглашателей и еврейских агентов влияния и «учреждении монархии в России, как единственно спасительного строя», но при этом не указывает, какая может быть иная альтернатива.

32 абзац. «О профессионализме. Под таковым Назаров подразумевает широчайшее и доскональное знание темы. Этого, разумеется, у него не отнимешь». То есть А.Р. признает высокую квалификацию М. Назарова, но из упрямства ли, высокоумия, или из гордости, все равно пытается покусывать Михаила Викторовича.
Далее, в том же абзаце, А.Р. пишет о некоем батюшке и о аскетическом правиле притяжения подобного подобным. Хорошо и вовремя замечено. С преподобным, как говорится, преподобен будешь, с развращенным развратишися. Жид притягивается к жиду, православный к православному.

Чтобы я посоветовал Андрею Рогозянскому? Попробовать поисповедоваться у русского, или хотя бы русского по духу, священника. Съездить в паломничества по святорусским местам, почитать исторические книги, повествующие о чудесном устроении Русской земли, походить босиком по росе, напитаться прущей от нашей земли силой, авось тогда и придёт в голову единственно спасительная мысль о том, что нельзя вот так, без боя, отдавать нашу прекрасную землю врагам на поругание.

В 33 абзаце А.Р. приводит в пример прихожанку, которая после встречи с Назаровым сетует, что на приходе одни евреи, хотя сам А.Р. точно знает, что большинство из них не имеют еврейских корней (не ясно — как он проверял?! — авт.). Хотя православным понятно, что дело тут не в «еврейских корнях», а в еврейском духе.
Мне тоже, одна раба Божия говорила о евреях, дескать, какие они молодцы, принимают русские фамилии-псевдонимы из скромности — не хотят выпячиваться. На мой вопрос, почему же они не продлевают эту скромность далее и не принимают еврейских фамилий-псевдонимов, она ответить затруднилась. Может быть, Вы ответите, г-н А.Р.
А то, что людей (которых, как делается ясно из канвы текста, «спортил» М. Назаров — авт.) «одолевают сомнения в спасении» так это истинно православный подход к делу спасения человеческой души. Всякая душа трепещет в ожидании Страшного Суда.

14 абзац. «Претензия на доверительность… особенно смешна, после того как В. Устинов коротко и предельно ясно выразил собственное отношение к кампании г-на Назарова: «не тронь… вонять не будет».
А мне, как и многим моим удивленным собеседникам показалось совсем наоборот — прокурор имел в виду не Назарова, а как раз именно евреев с их одноименным вопросом. Дескать, не трогай Михаил Викторович сам знаешь что… Воздух будет чище. Странно, что Вы, А.Р. так неверно перетолковали совершенно однозначное высказывание прокурора.

Надо заметить, что аналогично В. Устинову рассудил когда-то и Понтий Пилат, имевший полную власть над иудеями и понимавший, что Христа предали из зависти, но и он испугался пустого шума иудейского и ради человекоугодия предал Господа на распятие. Не будем же подражать предательским примерам. И молчать нельзя. Молчанием предается Бог!

Посмотрите как на святой Руси в XVII веке ревностно относились к искоренению любых соблазнов. Всех иностранцев проверяли, нет ли у них худых целей. А если попадется колдун или масон, то его мигом выдворяли за пределы страны, если упорствовал — могли побить, а особо рьяных — сжигали огнём, чтобы не распространялась зараза. Пришли другие времена, заразу называют по научному — плюрализм.

Как нефтяная пленка на воде портит питьевую воду, как ложка дёгтя портит бочку мёда, так и одна, совсем небольшая, в процентном отношении к русскому населению России национальность, постоянно мелькая в телеэкране, отравляет сознание русского человека.

Пропали анекдоты на национальные темы: про молдаван, армян и армянское радио, грузин, евреев, и даже чукчей — особенно после того, как главным чукчей стал еврей. В телевизоре инородцы, вихляясь, острят только на одну тему: «мужик русский обыкновенный» и его подвид — «мужик русский новый».

Для чего всё это делается? — Ну, во-первых, чтобы постоянными оскорблениями и унижениями поставить нас, русских, на своё, ими отведенное для нас стойло и держать нас на нём как можно дольше; а во-вторых, плавно обеспечивается идеологическое прикрытие будущей интервенции России.

Вспомним, США стали бомбить Ирак лишь по подозрению в создании атомного оружия. В России и подозревать ничего не нужно, все знают, где и что у нас хранится. Пархатые хохмачи, ничего, как им кажется, не разжигая, горячо убеждают нас, что мы, русские, законченные дебилы, поэтому спички, вилки, ножи и ядерные ракеты от нас нужно держать подальше — необходимо ввести войска США на территорию России, чтобы контролировать все опасные (для них) процессы.

Я очень сомневаюсь, сможет ли президент Путин в нужный момент нажать на кнопку в ядерном чемоданчике. Не хватит духа. У него нет твердости воли. Да и в самом чемоданчике, мне кажется, уже давно нет никакой кнопки. Внутри, от Ельцина, осталась недопитая бутылка, да заплесневелая закуска.

Почему у нашего руководства нет политической воли? Её малейшие проявления блокируются правящими закулисными кланами, которые начинают вопить (как метко подметил генпрокурор — вонять) противными голосами об авторитарном стиле правления Путина при малейшем самостоятельном движении пальца на его руке.

Рассуждая в своих многотиражных изданиях об отсутствии демократических процедур в России при принятии тех или иных решений, они (еврейские кланы) тем самым обозначают, что это делается без их согласия или не входит в зону их интересов.

Президенту, да и вообще русским, национально мыслящим людям, тяжело идти против еврейского рожна.
Почему? Потому, что антисемит это не тот, кто борется против евреев, а тот, против кого борются сами евреи, тот, кто им мешает. Страшно стать антисемитом в России, да и во всём «просвещенном мире». Это может стать концом карьеры, а то и самой жизни. Вспомним: «лучшего из гоев — убей».

Паралич властной воли, инспирированный жидовствующими, которые лишь одни «знают», что такое «демократические» свободы и как строить «демократическое» государство, исключительно важен на сегодняшнем этапе олигархическим нерусским кругам, пока идет процесс завершения разграбления страны и легализации награбленного.

Когда всё будет окончательно прибрано к рукам, то сеанс «гипноза», усыпивший власть закончится. Наступят другие правила и придут другие люди. Придет к государственному кормилу жесткий и циничный руководитель, типа Чубайса, который, гаденько улыбаясь, скажет, обзывая нас халявщиками, что за всё нужно платить; начнёт закручивать гайки местному населению. Заставить платить за посещения туалета, глоток воды и воздуха. Мы уже сегодня вынуждены покупать за деньги воду для питья в магазине, потому что пить пахучую бурду, текущую из крана невозможно. У вас нет денег для воды? Не покупайте — у нас «свободное» общество и «свободный рынок».

Не знаю о причинах смерти 5-ти красноярских мальчиков. От рук «тоталитарных сектантов» они погибли или были, по мысли М. Назарова, «от жидов умучены».

Приезжайте к нам в подмосковные Люберцы. Здесь, в самом центре города, где в советское время мы проходили колоннами на демонстрации, на месте разрушенного исполкома с фигурой Ленина, указывающей поднятой рукой на 11 часов, «сатаноизбранный народ» строит свою синагогу, идеологически и архитектурно подкрепив её справа супермаркетом с фамилией «Патерсон», а слева быстрой забегаловкой «МакДональд-сон». Это будет покруче убийства 5 мальчиков.

Представьте себе: несколько поколений бывших советских людей должны будут проходить мимо синагоги и на подсознательном уровне её приветствовать и ей покланяться!

Как в доме повешенного не говорят о веревке, так и в нашем царстве не говорят о национальностях. Точнее об одной — самой либеральной на свете. Даже дело не в самой национальности — русским не страшна кровь и плоть евреев. Страшна их, губительная для русских, антихристианская идеология, которая вдалбливается телеведущими нам в головы чуть ли не из утюга — торопись наслаждаться, живи только для себя, иди к успеху по трупам…

Эта идеология пригодна и, как мы видим, успешно работает лишь в интересах внутриеврейского сообщества, внутри которого евреи ведут себя друг с другом исключительно доброжелательно, если не сказать — любовно; и как они безразличны, если не сказать больше — нахраписты и агрессивны вне своего кагала!

Эта идеология — идеология диверсантов засланных в глубокий тыл нашей мирной страны. Диверсанты действуют в интересах своей метрополии, а метрополия особо успешным своим диверсантам дает «лицензию на убийство», т. е. делай что хочешь, а мы тебя не выдадим ни при каких обстоятельствах. (Премьер Израиля Ариэль Шарон попросил обвиненного Генпрокуратурой в убийстве Л. Невзлина возглавить центр мирового еврейства — «Русск.линия»).

Бешеная популяризация подобных диверсионных идей оболванивает русского человека, лишает его нравственной опоры, разрушает собственно наше государство, где русские, пока ещё, государствообразующая нация.

Но говорить о том, о чем не принято пока говорить, рано или поздно, придётся. Мы же видим, что корабль государственного устройства не может двигаться вперёд — на его винт всё туже и туже наматывается та самая верёвка и скоро винт может заклинить. В наше бурное время остаться на обездвиженном корабле опасно — волны потихоньку развернут его лагом, раскачают и перевернут вверх дном.

Наша сегодняшняя государственная система создалась и продолжает развиваться по типу «ньюхазарии», т. е. на полных парусах летит к своей неминуемой катастрофе. Еврейское руководство Хазарии после той катастрофы собрало золотишко в рюкзачки и переехало на ПМЖ в другие страны. А что стало с самими хазарами?

Так давайте не будем уподобляться племени, вошедшем в историю с именем «неразумных хазар», а станем, наконец, входить, в силу собственного разума.

И, братья мои, если нет сейчас реальных сил противостоять разрушению нашей страны, нашей русской культуры и собственно жизни; если нет смелости «жить без страха иудейска», то давайте хотя бы не будем жалобно подпевать нашим разрушителям и «бить своих». Это не тот случай, когда «чужие забоятся».

Итак, «Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну» (Рим. 14, 13).

http://rusk.ru/st.php?idar=103312

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика