Русская линия
Русская линия Александр Турик15.11.2005 

Россия или Революция — примирение невозможно!
Послание к соратникам в связи со столетием Союза Русского Народа

ВРАГ РОССИИ — РЕВОЛЮЦИЯ

Союз Русского Народа возник как реакция на наступление революционных сил на основы исторического бытия России: Православие, Самодержавие, Народность.
Огромной заслугой Союза является подавление революционных выступлений и террора в 1905—1907 годах и разоблачение антихристианского и антирусского характера самой Революции.

Можно сказать, что из всех русских национальных организаций Союз Русского Народа наиболее ясно представлял, что с начала ХХ века в России был запущен механизм антихристианского заговора, что за всеми революционными либеральными и социалистическими партиями стоят слуги Сатаны — иудо-масоны, а главная цель Революции — разрушение христианского и национального общественного и государственного порядка, духовное, политическое и экономическое порабощение, расчленение и ослабление Русского Народа. И именно союзники, как они себя называли, вслед за Тютчевым и Достоевским пророчески предупреждали Россию, что Революция, экспортируемая из Европы, под красным знаменем Сатаны на котором написаны «свобода, демократия и социализм» это только прикрытие грядущего рабства, деспотии и беззакония, и ничего кроме разрушения и бедствий она России не несет.

Я хочу напомнить эти пророческие слова Тютчева из его статьи 1848-го года «Россия и революция»: «Давно уже в Европе существуют только две действительные силы — революция и Россия. Эти силы противопоставлены одна другой… Между ними никакие переговоры, никакие трактаты невозможны; существование одной из них равносильно смерти другой! От исхода борьбы, возникшей между ними, величайшей борьбы какой когда-либо мир был свидетелем, зависит на многие века вся политическая и религиозная будущность человечества».

Смысл этого противостояния, этой борьбы глубоко религиозный: «Россия прежде всего христианская империя; русский народ христианин не только в силу православия своих убеждений, но благодаря еще чему-то более задушевному, чем убеждения… Революция — прежде всего враг христианства!.. (выделено мной — А.Т.). Те видоизменения, которым она последовательно подвергалась, те лозунги, которые она попеременно усваивала, даже ее насилия и преступления были второстепенны и случайны; но одно, что в ней не таково, это именно антихристианское настроение, ее вдохновляющее, и оно-то (нельзя в этом не сознаться) доставило ей это грозное господство над вселенною. Тот, кто это не понимает, не более как слепец, присутствующий при зрелище, которое мир ему доставляет».

Правоту такого взгляда на миссию России, как христианского контрреволюционного оплота подтвердил никто иной как сам Ф. Энгельс, когда писал: «Ни одна революция в Европе и во всем мире не сможет достичь окончательной победы, пока существует теперешнее русское государство».

«Революция, — писал Иван Ильин, — есть духовная, а может быть и прямо душевная болезнь. Революция есть развязание безбожных противоестественных, разрушительных и низких страстей; она родится из ошибок правящей власти и из честолюбия и зависти поданных; она начинает с правонарушения и кончает деморализацией и гибелью».

Я предлагаю, чтобы эти пророческие слова Тютчева и Ильина, набранные крупным шрифтом, и заключенные в рамочку, каждый из нас повесил на видном месте в помещениях своих общественных объединений, редакциях газет и журналов, издательствах, и конечно же в помещениях Союза Русского Народа. А также предлагаю эту мысль Тютчева наряду с нашим старым девизом «За Веру, Царя и Отечество», сделать постоянным эпиграфом в нашей будущей газете или журнале…

Первым революционером был и остается Сатана, а его штабами на Земле являются — воинствующие против Христа талмудисты, масонские ложи, либеральные, социал-демократические, социалистические и демократические политические партии.

Главными символами сатанинского революционного войска являются красное знамя и пятиконечная звезда — пентаграмма. Так называемые социально-политические «учения» либерализма, социализма, коммунизма, демократии, прав человека, федерализма и прогресса составлены в масонских ложах в качестве орудий по разрушению основ христианского миропорядка. Эти «учения» не имеют никакого положительного долговременного цивилизационного значения. Они пускаются врагами рода человеческого в ход в разные периоды истории и среди разных народов с целью разрушения Богоустановленных социальных институтов Семьи, Церкви, Нации и Государства. Это делается с целью разрушения социальных и национальных основ взаимопомощи, солидарности и самообороны, основ экономической самостоятельности семьи, нации и государства с тем, чтобы социализировать, то есть «обобществить» национальные богатства народов в пользу «избранной» мировой элиты; чтобы поработить человека его эгоистическим низким страстям, и оставить его одного перед надвигающимся всемирным порабощением в электронно-цифровом концентрационном лагере.

Всегда и везде Революция начинает наступление на общество с угашения веры в Бога и Спасителя Господа нашего Иисуса Христа, с тем, чтобы превратить людей, по слову апостола Павла, «в скотов несмысленных, рожденных на уловление и истребление».

Наша страна и ее многострадальный народ в полной мере вкусил от горьких плодов Революции, затеянной «лжецами и человекоубийцами». Но, к сожалению, выход из Революции затянулся, да и такой задачи перед нацией и государством никто пока всерьез не ставил. Самым серьезным препятствием на пути опамятования русского народа и восстановления Богоустановленных социальных институтов во главе с Царем, является непонимание большой частью русского народа антихристианского и прямого сатанинского начала в происхождении, содержании и целях революции, победившей в 1917 году. Это касается и некоторой церковной части нашего народа. И истоки этой духовной близорукости, нравственной дряблости и предательства нужно искать в эпохе, предшествовавшей победе революции. Иначе не было бы крушения православной монархии и благословления Синодом масонского Временного правительства и декларации митрополита Сергия.

Сегодня мы сталкиваемся с непониманием и того, что тоталитарный коммунизм и демократический либерализм — это только псевдонимы антихристианской Революции. Они вовсе не противоположны по своему духовному содержанию, а представляют две стороны одной и той же антихристианской богоборческой медали. От того, что распустили Политбюро ЦК КПСС или изгнали за границу некоторых олигархов, Революция не прекратилась, потому что Революция — это сатанинское духовно-политическое явление — и псевдонимов у него — легион. Мы помним, что Горбачев провозгласил «перестройку» прямым «продолжением революции», а Ельцин в 1994 году уточнил, что «мы находимся в гуще совместной российско-американской революции». Путин же прямо сознался, что хотел бы «принять участие в Февральской революции».

Поэтому главным содержанием нашей борьбы и всей общественной и государственной работы в ближайшие годы должно стать преодоление Революции. Еще в начале 50-х Иван Ильин, писал, что падение коммунистического режима, это только предварительное условие восстановления исторической России, а главная задача «О С Т, А Н О В И Т Ь Р Е В О Л Ю Ц И Ю» и затем преодолеть ее. И преодолеть гораздо сложнее, чем только ее остановить. Преодолеть революцию необходимо прежде всего в сознании каждого русского человека, а затем в общественных отношениях. Речь таким образом идет об обретении подлинного, национального и религиозного мировоззрения и восстановлении подлинной русской истории и ее религиозного смысла. Без преодоления Революции невозможно создание достаточных условий для восстановления Русского Православного Царства к чему мы все, воссоздавая исторический Союз Русского Народа, и стремимся как конечной цели нашего религиозно-общественного и национально-государственного делания.

Продолжая эти труды уже в качестве действительных членов Союза Русского Народа, мы должны обратить свой взгляд в ту трагическую эпоху с целью очень ясно и точно себе уяснить а) причины падения монархического строя в России; б) причины неспособности Союза Русского Народа и других православно-монархических организаций дать достойный отпор революции и восстановить русскую самодержавную власть в) смысл и религиозно-государственную идею Белой борьбы.

Это необходимо сделать, чтобы не повторить ошибок наших предшественников, взять на вооружение все их достижения, восстановить традиции и историческую преемственность национальной жизни.

ПОЧЕМУ РУХНУЛА МОНАРХИЯ?

Я считаю, что Иван Ильин в главном достаточно хорошо ответил на этот вопрос. Но, безусловно, необходимо продолжать исследования, и с точки зрения сугубо исторической, фактологической, и с точки зрения духовно-политической, и с точки зрения государственно-правовой и организационной.

Пока лишь хочу обратить наше внимание на решающую, я думаю, причину, трагедии Союза Русского Народа в 1917 году — это политическое положение его в качестве, безвластной «партии власти». Будучи наиболее последовательной и деятельной монархической организацией, опорой трона и врагом революции, Союз Русского Народа самим же правительством вытеснялся на обочину политической жизни. Будучи народным движением прямого «уличного» действия и принципиальным противником «парламентской говорильни», Союз по мере укрепления значения Государственной Думы и переноса в нее общественно-политической борьбы не нашел действенных форм влияния на политическую ситуацию. Сильно подорвало Союз и запрещение правительством священникам и епископам, число которых в рядах Союза было весьма значительным, членства в политических организациях. К тому же большое число союзников по призыву Государя ушло на фронт, где многие из них, как и гвардия, погибли. А в то же время вожди и активисты революционного заговора отсиделись за границей или в ссылках.

Таким образом, Союз Русского Народа к 1917 году не смог сложиться в организацию способную реально влиять на принятие решений государственной и церковной властями или взять власть в свои руки в условиях революционной смуты. История нам показала, что как только упраздняется форма государственной власти, тем более самими ее верховными носителями, — «партия власти» также исчезает как организация (совсем недавний пример — КПСС).

В 1917 году хранитель и носитель монархического принципа власти династия Романовых в лице Великого Князя Михаила отреклась от этого принципа в пользу «народовластия». Отреклась и Православная Церковь в лице Святейшего Синода и Поместного Собора. Отреклась по благословению Святейшего Синода и Армия. Оказалось, что идея монархического принципа власти, почти не имеет действенной серьезной опоры в общественном сознании, а монархические организации оказались неспособными политически противостоять заговору думских масонов. Но самое главное, что в династии Романовых не оказалось никого, кто бы возглавил борьбу за трон. Известно, что адмирал Колчак, как только узнал об отречении Государя, а затем Михаила Александровича, немедленно послал своего адъютанта к Великому Князю Николаю Николаевичу с предложением взойти на трон, обещая поддержку флота. Но Великий Князь, у которого под ружьем была огромная и боеспособная Кавказская армия, отказался. Таким образом, монархисты остались без самого предмета своей борьбы.

«Большинство русских людей умело блюсти предметность своего правосознания только в гетерономности (гетерономность — поведение обусловленное внешними обстоятельствами, давлением или принуждением закона. — А.Т.), — писал И.Ильин. — С отпадением гетерономности в 1917 году большинство русских людей восприняло автономию как вседозволенность. Внутреннего само-стояния, само-верховодства — Царя в душе и в духе — не оказалось; и автономия наполнилась противопредметным, противопатриотическим произволом и разложением, — предательством и расхищением страны.
В этом сущность революции и красноты как исторического пути
».

В дальнейшем борьба с революцией выдвинула на первый план задачу спасения уже не трона, а самого существования Национальной России. Этот этап борьбы с революцией получил название Белой борьбы, с лозунгами Единой Неделимой и непредрешенчеством. Хотя, как выясняется сегодня, многие вожди Белой Армии были монархистами, и, отмечая неуклонное правение политической линии Белого движения в целом, можно предполагать, что логика Белой борьбы привела бы, в случае военной победы над красными, к восстановлению монархии.

Союз Русского Народа не был готов к такому повороту событий, и потеряв предметный смысл своего существования, распался. И здесь трижды правы, и Ильин, и генерал Дитерихс, говоря, что восстановление монархии как формальный государственно-политический акт невозможен и даже вреден, если к его восприятию духовно-политически не подготовлен весь национальный и церковный организм Русского Народа. Русский Народ в целом «разучился иметь Царя» — и это главная причина разрушения Православного Царства.

Утверждать же, что в падении тысячелетней монархии виноваты несколько генералов — это, по моему глубокому убеждению, близоруко и неумно.

В этой связи, не вдаваясь в полемику и детали, хочу в двух словах указать на три конкретные политические причины, которые сыграли роковую роль в крушении монархии, а затем и Белой Армии. Это:
1) заключение военного союза сначала с Францией, а затем Англией и создание Антанты т. е. «сердечного (!) согласия» с этими наиболее замасоненными либерально-парламентскими странами — главными творцами и носителями революционно-антихристианской заразы в мире, к которым уже во время войны присоединилась «Новая Иудея» наших дней — США. И как следствие — вступление в войну против наиболее консервативных монархических государств Европы — Германии и Австро-Венгрии;
2) создание в 1905 году под давлением революции народного представительства в форме многопартийной Государственной Думы по образцу революционных масонских парламентов, чуждых русскому монархическому духу.
3) незаконное отречение от царского престола Государя Императора Николая II.

Тайна беззакония, друзья, братья и соратники мои, началась воплощаться и воцаряться в России с нарушения самим Государем Основных Законов Российской Империи, законов Русского Православного Царства. Никакого самостоятельного отречения, ни в какой форме, ни при каких обстоятельствах, тем более без ведома Государственного Совета, Законами России предусмотрено не было.

Я считаю, что в будущем мы или наши последователи акт восстановления законной русской национальной государственности должны начать с признания де юре незаконности акта отречения Государя Императора Николая II от престола, не входя в причины и обстоятельства происшедшего. Тем самым мы восстановим правопреемственность современного русского государства от Российской империи. Это и станет завершающим актом преодоления революции в России и восстановления законности как принципа государственной жизни.

И если Государь Николай II отрекся только от престола, то брат его Великий Князь Михаил отрекся уже от самого принципа самодержавия. И с этой вершины Россия заскользила по пути беззакония к масонскому Временному правительству, запрету на деятельность Союза Русского Народа и разгону всех монархических организаций, и дальше — к Ленину, Троцкому, Дзержинскому, разгону Учредительного Собрания, разгрому Церкви, красному террору, Ипатьевскому дому и ГуЛагу, государственному перевороту 1991−1993 годов и распаду СССР, систематическому расчленению и геноциду русского народа.

Это не обвинение, это только констатация исторического факта. Я считаю Государя Николая II, святого мученика и страстотерпца самым национальным, самым русским православным государем во всей династии Романовых, благодаря которому Россия достигла огромных успехов во всех областях национального бытия. Как личность Государь ни в чем не виноват. Более того, время показало, что как личность он превосходил на голову не только любого члена династии Романовых, но и любого из всего государственного и церковного кадра того времени. Только сравнение с личностью Столыпина или Колчака здесь уместно.

Но Государь был носителем не только достоинств русского национального характера, но и его недостатков. По-другому не могло быть и нигде не бывало, и не будет. Но, если бы катастрофа произошла только из-за недостатков характера Государя или роковой ошибки отречения, то мы должны были бы увидеть государственных мужей, церковных иерархов, генералов, толпы русского православного народа, спешащих на выручку своему Государю и для спасения своей тысячелетней государственности. Этого мы в мартовские дни 1917 года не увидели. Мы увидели «кругом измену, и трусость, и обман».

1917 год был годом нашей исторической национальной катастрофы, а не только результатом стечения неблагоприятных обстоятельств, тем более результатом ошибок или недостатков характера тех или иных конкретных лиц. Поэтому мы должны сойтись на том, что в России «короля делает» не только «свита», и не столько «свита», но и весь народ, нация и Церковь.

Мы сегодня не должны никого ни в чем обвинять, — кроме непосредственных организаторов и вдохновителей и сегодняшних сознательных продолжателей революции, откровенных предателей и шкурников, — тем более обвинять Государя, искренних монархистов, вождей и воинов Белой борьбы и патриотов Национальной России.

Но мы должны и разобраться не только в общих духовно-политических и геополитических причинах русской катастрофы, но и восстановить подробную фактологическую картину этих конкретных дней и, буквально, часов революционного безумия в России, чтобы понять, почему не сработала система национальной безопасности (в широком смысле). Это нужно не для обвинений того или иного должностного лица, а для выработки на будущее такой системы государственного и общественного устройства, которое бы нейтрализовало и отторгало любые заговоры инородных сил.

Поэтому мы должны воссоздать Союз Русского Народа по образцу духовно-политического опричного братства или национального ордена, о чем также писал Иван Ильин. Это и станет первым шагом по созданию новой национальной системы безопасности. И ни в коем случае мы не должны связывать политическую судьбу Союза Русского Народа, не только с теми или иными действующими государственными или церковными фигурами, но и теми или иными действующими государственными и общественными институтами, возникшими в последние десятилетия как прямое следствие продолжающейся антихристианской Революции в России и находящимися под влиянием соответствующих сил. Упаси Бог нас, и от свадебных генералов, и перекрасившихся номенклатурных выдвиженцев. Да не уподобимся мы Всемирному Русскому Народному Собору — этой бесплодной смоковнице наших дней, семь съездов которого прошло, а 99,9% русских людей вообще не знают об его существовании.

Мы, в то же время не должны превращать наши собрания в вечера воспоминаний. Несомненно подлинную историю Союза Русского Народа и всех других православно-монархических и национально-имперских организаций мы должны восстановить и ознакомить с нею всех русских людей. Это наш святой долг перед их памятью. Но главное, их опыт должен будить нашу мысль, укреплять волю и претворяться в реальные дела. Все наши решения, заявления, обращения должны быть предметными и иметь действенное продолжение и реальный результат.

Россию спасут возрожденные и укрепленные в нашей правой борьбе русские дух, вера и воля, а не какие-то фигуры или структуры. Враг наш за тысячелетия научился опутывать фигуры и разрушать структуры, но он бессилен против Святого Духа, духа Истины, явленного крестоносным подвигом Христа и сонмами русских святых и подвижников, среди которых десятки, уже ставших известными и, думаю, тысячи безвестных имен членов Союза Русского Народа…

В ЧЕМ СМЫСЛ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРИМИРЕНИЯ?

Каждый из нас на своем месте так или иначе занимается подобной контрреволюционной созидательной работой. Но сейчас мы должны эти, разрозненные пока усилия, согласовать для решения главной упомянутой мной задачи. С чего мы здесь должны начать?

Безусловно, с нашего братского сплочения, с устранения всякой между нами розни и раздоров, тем более интриг. Верный соратник Верховного Правителя России адмирала А.В.Колчака генерал М.К.Дитерихс, под началом которого в 1922 году был созван Приамурский Земской Собор, провозгласивший восстановление в России монархии, указывал, что беда многих участников монархического движения в том, что они чают восстановление монархии не как глубоко религиозной идеи, а как, главным образом, государственно-бюрократической формы, с ее блестящими и величественными атрибутами, как возможность получить титулы и звания, занять какие-то посты и фигурировать. Я думаю этот источник для наших раздоров и интриг в ближайшие годы не актуален. Более серьезным источником разделений может стать сама наша история — разные взгляды на те или иные события и личности, принимавшие в них участия. В том числе и в сегодняшние дни.

И здесь мы походим к очень важному вопросу. У нас в последние годы незаметно, но настойчиво и последовательно задача остановки и преодоления революции подменяется идей беспредметного примирения. Первым эту идею озвучил Б.Н.Ельцин, переименовав день Октябрьской революции в День примирения и согласия. Кремлевские «мудрецы» таким образом решили убить сразу двух зайцев — ликвидировать красный «праздник революции» (мавр сделал свое дело!), но и упразднить белый День непримиримости, который в этот же день отмечали зарубежные наши контрреволюционеры. Но это абсурдное и двусмысленное решение бывшего «верного ленинца» и первого секретаря обкома получает такое же бессмысленное продолжение.

Не проходит и дня, чтобы кто-то на страницах СМИ или в общественных собраниях не призвал к примирению и согласию. Об этом говорят и политики, и священники, и чиновники. Но почему-то никто из говорящих о примирении до сих пор не объяснил кто, с кем, почему, и во имя чего должен примирится?

…Вот, от имени Церкви выступает заместитель главы Отдела внешних церковных связей протоиерей Всеволод Чаплин, и предлагает похоронить Ульянова-Ленина по православному обряду. Он дает понять, что Церковь может по просьбе родственников совершить над его телом молитву так как «Ленин был крещенным и не был отлучен от Церкви». Но общеизвестно, что еще в 16 лет Ульянов-Ленин отрекся от Христа и выбросил свой нательный крестик. Известен он и своей лютой ненавистью к Богу и Церкви. Конечной целью коммунистической диктатуры он поставил уничтожение религии как таковой, не только в России, но и во всем мире. Еще в январе 1918 года св. Патриарх Тихон в своем послании ко всем чадам Православной Церкви прямо обращался к большевистским вождям с таким словами:

«Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это — поистине дело сатанинское (выделено мной — А.Т.), за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей — загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей — земной.
Властью, данною нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафемствуем вас, если только вы носите еще имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной
».

К о. Всеволоду сразу возникает несколько вопросов. Можно ли хорогить по православному обряду останки человека, который а) добровольно отрекся от Бога, б) считал саму идею «боженьки» «невыразимой мерзостью», «труположством» в) Святым Патриархом Православной Церкви Российской был за свои лютые сатанинские дела подвергнут анафеме, г) не раскаялся, д) своими подельниками по сатанинским делам был похоронен по сатанинскому масонскому обряду? (Все устройство Мавзолея (капища Сатаны), названного по имени ближневосточного царя Мавсола, практиковавшего сатанинские культы, и положение тела Ульянова-Ленина соответствует устройству помещения масонской ложи и ритуалу для приема неофитов в первую масонскую степень «товарища». Этот ритуал происходит как правило в подвале, потому что гроб вокруг которого происходит ритуал посвящения, обязательно должен располагаться ниже уровня земли. И таким образом, каждый прошедший в Мавзолее мимо гроба с мумией и «поприветствовавший» «вождя» считается принятым в это «братство» первого революционера — Сатаны. Кстати прием в пионеры («первенцы») также построен по масонскому принципу. Поэтому, когда Зюганов заявляет, что гроб с Лениным, располагается на два метра ниже земли «в соответствии с христианскими традициями», то он либо нагло лжет, либо выказывает свое невежество). Но самое главное в том, что похороны этого богоборца-сатаниста по христианскому обряду будут надругательством над личностью самого покойного. Представляю, какие проклятия будет посылать душа Ульянова из ада, куда он всю жизнь стремился, в адрес о. Всеволода Чаплина, Священного Синода и родственников за такое, с точки зрения его убеждений, издевательство над его телом (в котором, даже с точки зрения нашего светского уголовного права присутствует личность покойного, и в силу этого, издевательство и надругательство над телом покойного, тем более действием, преследуется по закону). И ссылки на волю родственников здесь не действительны. Представим, что сатанисты-коммунисты после смерти христианского священника Чаплина (дай Бог ему здоровья и многих лет жизни!) похоронили бы его по своему богоборческому или иудейскому ритуалу, ссылаясь на волю какого-либо родственника о. Всеволода Чаплина? — Каково бы было ему смотреть с небес на такое святотатство? И в том и другом случае подобное обращение с телом покойного нельзя будет назвать иначе как черной мессой и крайней формой глумления над личностью. Но это будет глумлением также над верой и Церковью. Поэтому предложение о захоронении Ленина по православному обряду может идти только от человека, или совершенно неверующего и крайнего материалиста, или от нигилиста вроде горьковского Луки, для которого «никакая блоха не плоха — все черненькие, все прыгают».

Нужно отдать тело В.И.Ульянова Зюганову с Анпиловым и Прохановым, потому, что, как «завещал великий Ленин», «коммунист — это достояние партии» и «мирового пролетариата». И пусть «проклятьем заклейменные» похоронят своего «вождя» по своему коммунистическому богоборческому ритуалу — с красными сатанинским знаменами и масонскими пятиконечными звездами с пением богоборческого Интернационала.

…Вот привезли на Родину прах Деникина и Ильина, и заложили недалеко от могил часовню в честь, как было сказано Патриархом, «примирения». Но я, например, с Деникиным и Ильиным не враждовал, я с ними пребываю в одной Церкви, по одну линию фронта. И таких, я думаю, среди нас большинство. Тогда, значит, должны наши красные примириться с белыми. Но я что-то не слышал такого желания ни от Зюганова, ни от Анпилова, ни от Проханова, ни от Лимонова, ни от Рогозина, ни от Явлинского, ни от Чубайса, ни от Березовского. Наоборот вся эта красно-желтая компания в эти самые дни опять призывает к революции. Я был и остаюсь русским православным националистом и монархистом, белым добровольцем, врагом Революции и красных богоборцев. Поэтому, если они опять затеют революцию, я безусловно опять пойду на Дон или в Омск под белые знамена.

Может быть, те, кто были на похоронах героев Белой борьбы хотят с ними помириться лично? По причине того, что долгое время работали на красных богоборцев, клеветали на белых воинов и историческую Россию, воспевали чекистов, как, например, присутствовавший на перезахоронении Никита Михалков? Но тогда, необходимо покаяться в этом предметно и прилюдно, и тогда мы примем таких как братьев. Только так и может состояться подлинное национальное примирение. Покаяние и последующее примирение с Богом и людьми — это дело личной воли, хотя может происходить совместно с другими. Говорить же о покаянии (а без него о примирении никакой речи и идти не может) от имени других людей, без их согласия, тем более от всего народа, в среде христиан, мягко сказать, не принято. Другое дело — молиться за спасение и помилование других, в том числе и наших личных врагов.

Но, допустим, все-таки, что присутствующие на перезахоронении хотели примириться с Деникиным и Ильиным лично. Пусть покаялись и примирились молча, и то, слава Богу, но для чего ставить «часовню примирения»? Или, может быть, наоборот, таким образом, возжелали примирить Деникина и Ильина с коммунистами или их братьями либералами? И тем самым, нейтрализовать влияние их личностей и их интеллектуальных трудов на современное русское общество? Тогда неплохо задумано!

Любое и всякое обоюдное примирение возможно только в Истине, а Истина для нас в Боге, во Христе. Между тем, наш Господь и Спаситель Иисус Христос сказал: «Не думайте, что Я принес мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, тот не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мной, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф. 10; 34−39).

На белых и красных русских людей разделили не Ленин с Троцким или Деникин с Колчаком. Нас разделил Бог, Христос. Красные начали против Него войну, белые остались с Богом. Все другие объяснения этого разделения — от лукавого. Гражданская война в России стала прямым продолжением революции, организованной масонами и врагами Христа и России. Поэтому гражданская война была войной религиозной, независимо от того, понимали это глубоко все ее участники или нет. Религиозный смысл Белой борьбы, наверное, с наибольшей силой, глубиной и точностью выразил молодой русский православный философ, руководитель русского бюро печати в правительстве Верховного Правителя России адмирала Колчака Дмитрий Болдырев. В 1919 году в своей статье «Сила креста» он писал:

«Так, например, произведенные расследования осквернения церквей в Пермской епархии ясно указывают на определенный план, по которому эти осквернения совершались. А именно: врываясь в церковь, комиссары в указанных случаях, прежде всего, требовали выдачи им антиминса, Святых Даров, мощей, то есть того, что составляет святая святых храма, оставляя без внимания его материальные ценности. Получив эти святые предметы, большевики совершали над ними самые чудовищные кощунства, известные разве только участникам черных месс (выделено мной — А.Т.). Подобного рода случаи имели место, по-видимому, во всех епархиях.

Однородность приемов, которая проявлялась при этом, свидетельствует о какой-то руководящей руке, исполняющей предначертания какого-то центра. На ту же невидимую руку и на определенную „тактику“ указывают своеобразные условия, при которых совершаются ныне вскрытие мощей почти повсеместно в советской России, о чем можно составить довольно ясное представление по пространным отчетам об этом предмете большевистских газет за 1919 год. Из этих отчетов мы узнаем, что вскрытия мощей совершаются публично в присутствии местных исполкомов, врачей, монахов, экспертов. Заведены даже особые „комиссии по вскрытию мощей“ при губернских и уездных совдепах.

Это уже нечто большее, чем озорство и хулиганство. Это — целая школа, целая система утонченного сатанизма, рассчитанная на искоренение в народной душе путем кощунства всех христианских ростков и воспоминаний. Это — заговор против христианства, следовательно, всей той культуры, которая вскормилась на христианстве. Отсюда открываются истинные масштабы борьбы с большевизмом. Они, во всяком случае, шире тех классовых и национальных рамок, в которые мы все еще пытаемся уложить эту борьбу. Плоский взгляд на нее как на борьбу пролетариев и буржуазии настолько наивен и примитивен, что вряд ли сами вожди большевизма принимают его всерьез…

<…> Бесспорно, мы боремся за возрождение русской национальности.
Но весь вопрос в том, где искать сущность и душу этой национальности. Думается, что только в христианстве, и именно в той его форме, в какой оно исторически сложилось, — в Православной Церкви.
Если так, то само собой разрешается мучительный вопрос — почему пермские должны стрелять в вятских.
Да потому, очевидно, что большевики и их пособники только по языку русские. Но они отступники от того, что составляет душу народную, то есть — они не русские в самом главном и основном. Поэтому они нам все равно, что иноземцы, мало того — хуже иноземцев, так как они не только не наши, но изменили нам.

Определяя, таким образом, своего врага, мы тем самым обретаем свою силу и оружие против него. Если враг есть отступник, снявший с себя крест, то, очевидно, оружие против него есть именно этот крест и та напряженность христианского духа, которую он выражает.
Нам, как не помнящим родства, нужно прежде всего осознать, вспомнить, что мы христиане, а те, кто против нас, — антихристы и сатанинские варвары. Только в этом сознании различаем мы точно себя и врага и, следовательно, становимся на путь победы над ним.

Проникаясь христианским сознанием, мы тем самым возлагаем на себя и его внешнее выражение — знаки Креста. Мы, борющиеся против большевиков, естественно становимся крестоносцами. Сила Креста и есть наша сила, и другой силы в борьбе с большевизмом нет и не будет у нас. Крест есть наша защита от большевистской заразы, ибо мы подвержены ей только через ослабление христианского духа; Крест — и наш меч против большевиков, ибо сатанинская сила рассеивается перед силой Креста. Крест — наш путь; Крест — наше воскресение».

Дмитрий Болдырев прошел с Колчаком весь его скорбный путь до Иркутска, где и был вместе с ним арестован, и умер в иркутской тюрьме через два месяца после расстрела Колчака. Вплоть до самой смерти он, несмотря на угрозы охраны, продолжал свою проповедь Белой борьбы и чтение лекций по философии.

Иван Ильин также понимал гражданскую войну как войну религиозную.
«Всей русской культуре, всем русским людям, всей земле суждено было стать лицом к лицу с революционной одержимостью: с хулой безбожника, с нападением разбойника, с безстыдством помешенного, с покушением убийцы. Всем пришлось взглянуть и долго смотреть в глаза сатаны, искушающими последними соблазнами и пугающего последними страхами <…>

За всей внешней видимостью революции <…> укрывается один смысл, единый главный, по отношению к которому все есть видоизменения, оболочка, наружный вид; этот смысл передается словами: духовное искушение и религиозное межевание <…> Вот пробил час. Нет отсрочек и укрыться некуда. И не много путей перед тобою, а всего два: к Богу и против Бога <…> И, если ты против Бога, то оставят тебя жить; и не все отнимут у тебя; и заставят тебя служить врагам Божиим <…> И, если ты за Бога и к Богу — то отнимут у тебя имущество; и обездолят жену и детей; и будут томить тебя лишениями <…> и если прямо воспротивишься, — то будешь убит в потаенном подвале и зарыт, неузнанный, в безвестной яме. Выбирай и решай <…>

Пусть не верит в личного сатану тот, которому не верится; но всею силою моего долгого и подлинного опыта и моей совести утверждаю и удостоверяю я, что эта стихия в душах и делах есть стихия сатанинская, и что искушение, идущее от нее, сочетает соблазн и страх в небывалую еще продуманную систему <…>
И вот избавить Россию от этого искушения, от этого соблазняющего и пугающего напора — белой армии не удалось <…>
<…> Проба же была огненная и глубинная; ибо начиналось и совершалось — и совершается еще — не партийное и не классовое, и не всенародное только, а мировое, общечеловеческое межевание, духовное деление, религиозный отбор, религиозная дифференцация человечества.
<…>
Белая Армия была права, подняв на них свой меч и двинув против них свое знамя, — права перед лицом Божиим. И эта правота, как всякая истинная правота измеряется мерилом жизни и смерти: лучше умереть и мне, и моим детям, чем принять красный флаг за свое знамя и предаться красному соблазну, как якобы „благому делу“. Лучше не жить, чем стать красным.
<…> Побеждает тот, кто соглашается потерять все свое для того, чтобы спасти что-то Божие.
<…> Неужели христианину надо еще доказывать, что крестный путь, принимаемый во имя Божие, всегда ведет к победе?
<…> И вот такова победа русской национальной белой армии.

Дело русской Добровольческой Армии, возникшей в 1917—1918 годах и связанной с именами Корнилова, Алексеева, Каледина, Дроздовского, Колчака и их сотрудников и преемников есть дело русской национальной чести, русского патриотического горения, русского народного характера, русской православной религиозности.
<…> Об этих походах, которые будут любовно изучаться русскими историками и стратегами; об этих решениях и подвигах, на которых мы построим новую русскую этику; об этих именах, которые станут легендарными, мы скажем нашим детям и внукам, чтобы они учились по этим заветам жить и умирать за нашу Россию.
Во всей духовной и исторически-внешней обстановке этой борьбы, в ее мотивах и в ее судьбах — заложен еще более глубокий, религиозно-государственный смысл белой армии. Этот Смысл и составляет ее идею.
<…> Идея белой армии, которой армия всегда была и будет верна, — есть идея духовно чистая и государственно великая.
<…> Это есть идея автономного патриотического правосознания, основанного на достоинстве и служении; правосознания, имеющего цель возродить русскую государственность и по-новому осмыслить и утвердить ее драгоценную монархическую форму
».

Ильин не мыслил какого-то другого пути возрождения исторической России, как только через продолжение Белой борьбы. Продолжение Белой борьбы в сегодняшних условиях не означает массового военного, физического противоборства. Оно предполагает борьбу духовно-политическую, моральную, интеллектуальную, правовую, содержание и направление которой в полной мере обозначил Иван Ильин. Но тем не менее, мы должны готовиться сами и готовить весь православный русский народ, в случае нового революционного антихристианского, антинационального, антироссийского выступления «пятой колонны», и к крестоносной вооруженной борьбе. И здесь нашими наиболее верными и стойкими могут стать и российские граждане других вероисповеданий, как это и было в годы гражданской войны. И это также предполагал Иван Ильин:

«По глубокому смыслу своему белая идея, выношенная и созревшая в духе русского православия, есть идея религиозная. Но именно поэтому она доступна всем русским — и православному, и протестанту, и магометанину, и внеисповедному мыслителю. Это есть идея борьбы за дело Божие на земле; идея борьбы с сатанинским началом, в его личной и в его общественной форме; борьбы, в которой человек, мужаясь, ищет опоры в своем религиозном опыте. Именно такова наша белая борьба. Ее девиз: Господь зовет, сатаны убоюсь ли?»

В январе 1919 года, коммунисты, почувствовав нарастание мощи белого сопротивления предложили Верховному Правителю России адмиралу Колчаку через своих зарубежных кукловодов установить перемирие и начать переговоры. На эти предложения адмирал Колчак ответил следующее:

«В последнее время большевиками и другими противогосударственными элементами распространяются слухи, что якобы между ними и нами установится перемирие и все дела будут решены по обоюдному согласию. Объявляю всем воинам, что указанные слухи изменники распространяют с провокационной целью, чтобы ослабить дух и храбрость наших войск, чтобы ослабить наши силы.

Не может быть никакого перемирия между нашими войсками, защищающими жизнь, благополучие и верование всего русского народа, и красноармейскими шайками изменников, погубившими свою родную страну, ограбившими все народное имущество, надругавшимися над верой и святыней, не может быть соглашения между нашим правительством, отстаивающим право, справедливость и счастье народа, и засевшими в Святом Московском Кремле комиссарами, которые задались только одной целью — уничтожить нашу Родину — Россию и истребить наш народ.

Можно вступить в переговоры со всеми народностями России, у которых временно образовались особые правительства, и верить, что с ними можно прийти к братскому и боголюбивому соглашению, которого мы искренне желаем, но с бесчестными и преступными большевиками, с их представителями-убийцами и с мошенниками, для которых не закон, ни договор не писаны, разговаривать не приходится» (Адмирал Колчак. Приказ 93).
Пророческий приказ.

Русское национально-патриотическое движение последних десятилетий прошло сложный путь. И некоторые из нас в свое время ратовали за создание КПРФ, в надежде что обрусение КПРФ зайдет достаточно глубоко, и станет возможным их полный разрыв с сатанинской Революцией и его «идейным» русофобским и богоборческим наследием. Но, увы! Все «примирительные» шаги Церкви, власти и общества левые встречают в штыки. Даже установление праздника в честь освобождения Москвы от польско-католических захватчиков им не по нутру. Буквально на днях Зюганов призвал своих сторонников к «красной революции». Иркутские коммунисты заявили, что будут требовать через суд демонтажа памятника адмиралу Колчаку. Во Владивостоке во время освящения памятного креста в честь белых воинов, два молодых человека, выкрикивая «белогвардейская сволочь — вон из России» пыталась сорвать церемонию, но были скручены казаками. Все это еще раз явилось подтверждением того прискорбного факта, что все разговоры левых о русском народе и православии — это лишь лицемерие и тактические уловки, с целью одурачивания доверчивых русских людей. Пора бы уже давно нашим православным пастырям вместо беспредметных разговоров о примирении и согласии обратить внимание на то, что «православный» Проханов прямо кощунствует употребляя такие словосочетания как «красная икона», «красные мощи», «красные святые» в отношении отъявленных богоборцев и врагов Церкви Христовой. Все богоборческие партии, а коммунистические, в первую очередь, были и остаются сатанискими антихристовыми духовно-политическими сектами, поэтому Церкви давно пора положить конец такому кощунственному соблазну, когда называющие себя православными Зюганов, Проханов одновременно кадят сатанинской Революции, ее вождям и их атрибутам — красным знаменам и пентаграммам.

Именно к таким демагогам, желающим примазаться к народным святыням относятся слова Иоанна Крестителя: «Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния…» (Мф. 3; 7−9)

Но никакого покаяния мы от них не слышим, зато хулы на русскую империю, русских православных государей и белых героев — более чем достаточно. Мы понимаем, конечно, что сегодня, как и сто лет назад, в соответствии с поговоркой времен гражданской войны, «революция делается еврейскими мозгами, латышскими стрелками и русскими дураками», и все наши буденные, думенки, крыленки, зюгановы и прохановы относятся к последней категории. Но ведь не стоит забывать другую русскую пословицу о том, что «услужливый дурак, опаснее врага».

Поэтому умиротворение наших красно-желтых может начаться с их церковного вразумления, чтобы отделить и спасти примкнувших к ним по неведению, а одержимых и отпетых — предать анафеме. Вразумление же наши пастыри должны начать с предложения определиться, с кем все-таки «православные коммунисты»: с антихристианской Революцией или с христианской Россией? Если они остаются с Революцией — они должны снять православные кресты, а если с Россией, то выбросить свои сатанинские красные знамена и пентаграммы. Я понимаю, конечно, что сегодня наш епископат не готов к такой миссионерской работе с сатанинским антихристовым духовно-политическим сектантством. Мы сегодня являемся свидетелями неизвестного ранее в христианской истории явления: для пастырей стала неочевидным предназначение Церкви Христовой на земле воинствовать за Христа против антихриста, и среди них появились желающие примирить «да, да» и «нет, нет», христиан с сатанистами и иудеями, белых с красными. Наша Патриархия только в этом году в процессе работы в согласительной комиссии по объединению с РПЦЗ впервые признала очевидную для всякого верующего человека истину, что «всякая власть» не может быть «от Бога».

Поэтому мы, продолжая традиции Союза Русского Народа, должны сами вместе с рядовыми пастырями и монашеством вести работу по разоблачению попыток красных вождей подделаться под христианство. В этой работе настольными для каждого из нас должны стать книги союзника Н.Е.Маркова 2-го «Войны темных сил» и бывшего министра внутренних дел последнего белого русского правительства в Приморье монархиста В.Ф.Иванова «Русская интеллигенция и масонство от Петра I до наших дней».

Таким образом, примирение нашего общества и сплочение русского национального тела возможно только при условии а) признания красными и розовыми своей исторической неправоты и отказа от Революции как таковой, включая все ее «составные части и источники», в первую очередь — сатанинское богоборчество б) принесения церковного покаяния за преступления против Бога и Церкви — кощунства и надругательства над святынями и могилами русских людей, осквернение и разрушение храмов, участие в сатанинских обрядах поклонения лже-мощам «вождя» и употребление сатанинских атрибутов — красных знамен, пентаграмм, геенского «вечного огня», красных галстуков и т. п. б) переход на сторону белых, то есть на сторону исторической Национальной России.

Подлинное примирение только тогда может осуществится, когда в России исчезнут красные, левые богоборцы. Поэтому красные должны прежде всего примириться с Богом, сжечь свои сатанинские красные тряпки, снять масонские звезды, убрать сатанинско-масонское капище с мумией антихриста с Красной площади, демонтировать памятники погромщику России, палачу и богоборцу, возвратить всем улицам и площадям в наших городах и селах их родные исторические наименования и покаяться перед русским народом за все страшные преступления перед ним — вот только после этого может наступить желанный мир и покой.
До тех пор, говоря словами генерала Дитерихса «нам с ними на одной земле не жить!»

К сожалению, самые благонамеренные надежды на умиротворение бесов, одержимых революцией, по принципу «и вашим, и нашим» лишены реальных оснований. Их умиротворение возможно только при помощи Божией с позиции нравственной силы, основанной на неколебимой уверенности в нашей правоте. Всякую же «дипломатию» они понимают только как проявление слабости.

О невозможности для большевиков примириться с Исторической Национальной Россией предупреждал и Иван Ильин: «Качество большевизма не меняется и измениться не может. Об этом они сами позаботились с самого начала: для этого им нужен был террор, для этого им нужна была кровь Царя и его Семьи. Эта кровь объединила их в злодействе и спаяла их страхом; она углубила вражду к ним до бездны и отрезала им пути отступления. Их корабли сожжены: они обречены на то, чтобы до конца идти на рожон. А тот, кто примет их, тот должен принять все их безчестие и всю их кровь; тот станет их сообщником; тот им не страшен и для них безвреден».

Пока же мы на примере беспредметной говорильни о примирении и согласии видим только буддийско-толстовское желание «встать над схваткой» и уйти от решения судьбоносных духовно-мировоззренческих вопросов, которые в резком открытом виде поставила перед нацией, Церковью и каждым из нас Революция. Не решив однозначно этого вопроса, все русское общество повисает в какой-то внеисторической пустоте и становится мусором истории, удобной игрушкой любых более цельных в самих себе исторических сил, враждебных национальным интересам России и Православной Церкви.

Принятие же обществом, с целью примирения, тезиса о том, будто «ни правых, ни виноватых в гражданской войне не было», не только ложно с точки зрения христианской и национальной, но и глубоко аморально. Это равносильно отказу от Христа, от самих понятий Истины и исторической правды.

Можно предположить, что следующим шагом нам предложат примириться с иудеями по примеру католиков, которые на 11-м Ватиканском соборе сорок лет назад помирились с иудеями, сняв с них вину за распятие Христа, и тем самым отменив Евангелие. Собственно это же недавно предложил нам уже упомянутый мной протоиерей Чаплин.

Так на пресс-конференции в Москве 3.08.2005 на вопрос, как он относится к знаменитому письму 500−5000 о человеконенавистническом характере краткого изложения Талмуда «Кицур Шульхан Арух» («Накрытый стол») о. Всеволод призвал не судить о памятниках религиозной письменности с позиций нынешнего дня, заявив буквально следующее: «Если это делать, то многие религиозные памятники, в том числе Священное Писание, могут быть названы не соответствующими нормам современной политкорректности. Но они и не должны им соответствовать»
По его мнению такие попытки «могут только привести к победе тех, кто стремится изобразить религию как нечто общественно опасное».
Он также предложил «провести четкую грань» между позицией всей Церкви и «письмами 5000». Он сказал, что: «Надо иметь ввиду, что в русской Церкви нет такой канонической формы выражения церковного мнения, как подписание коллективных писем».

Тут не знаешь, — то ли плакать, то ли смеяться. <…>
На наших глазах образовалась какая-то толстовская группка, которая от имени всей Церкви проповедует какую-то новую Церковь без Евангелия и Христа, место которых заняла «политкорректность» «страха ради иудейска». И это тоже метастазы Революции в нашей многострадальной Церкви. Может потому так много говорится от имени Церкви о примирении, чтобы мы перестали замечать эти метастазы духовного перерождения и нравственной немощи? Учитывая, что некоторые объединительно-примирительные инициативы исходят от верховной власти в Кремле, национальный и христианский характер которой вызывает очень большие сомнения, будем бдительны, памятуя, что попытки поставить Церковь на службу Революции предпринимались и раньше. <…>

Этот пример очередного отречения от Христа страха ради иудейска еще раз подтверждает, что водворение социального, политического и конфессионального мира с помощью беспредметного толстовско-буддийского тезиса о примирении и согласии — даже с врагами Христа, не только невозможно, но принятие этого тезиса за искомый центр объединения может только свидетельствовать о духовной слепоте, нравственном инфантилизме и интеллектуальной ущербности тех, кто его выдвигает и поддерживает. (Не хочется предполагать, что это преднамеренное предательство). Подобная «дипломатия» приведет Россию не к примирению и согласию, а совершенно в противоположную сторону — к еще большему моральному разложению, бесповоротному захвату России врагами русского народа и окончательному распаду. «Когда будут повторять „мир и безопасность“ тогда и придет на них пагуба».

Как мы помним, именно Керенский пытался «примирить» белых и красных в 1917 году, а затем во время гражданской войны. Что из себя представлял Керенский и его кукловоды, мы очень хорошо знаем. Поэтому, мы были бы весьма близорукими и неосновательными политиками, недостойными именоваться союзниками и русскими патриотами, если бы утеряли сегодня бдительность и позволили себе не замечать современной керенщины, тем более идти у нее на поводу.

ТОЛЬКО ПРЕОДОЛЕНИЕ РЕВОЛЮЦИИ НА РЕЛИГИОЗНО-НРАВСТВЕННОМ ВОЛЕВОМ УРОВНЕ С ЧЕТКИМ И ЯСНЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ БОЖЬЕГО И САТАНИНСКОГО, ДОБРА И ЗЛА, ПРАВОГО И ЛУКАВОГО, БЕЛОГО И КРАСНОГО И УТВЕРЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ НА ОСНОВЕ ХРИСТИАНСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРИВЕДЕТ РОССИЮ К ВНУТРЕННЕМУ МИРУ И НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ЕДИНЕНИЮ.

Поэтому, прежде чем примирять русских людей с иноверцами, инородцами или с отреченными русскими революционерами, необходимо достичь согласия и сплочения среди русских православных противореволюционных национально-патриотических сил. Согласия не только на словах, но и в конкретных совместных действиях, направляемых по общепринятому плану к единой предметно выраженной цели — восстановлению Единой Русской Православной Самодержавной России.

Если мы сумеем показать всем русским людям наше братское христианское сплочение во имя преодоления Революции и восстановления Богоустановленных социальных институтов, то решение всех остальных национально-государственных задач станет делом только наших терпеливых трудов и времени.

ОСТАНОВИТЬ И ПРЕОДОЛЕТЬ РЕВОЛЮЦИЮ
Задачи сегодняшнего дня

Прекращение и преодоление Революции в России невозможно без первоочередного решение следующих задач:

1. Возвращения родных исторических наименований городам и населенным пунктам, улицам и площадям.
Бытие начитается с имени, слова, смысла. То, что не имеет имени, того не существует — эта аксиома была известна издревле. Имя властвует над вещью, а над именем властвует давший его. Это следует и из книги Бытия о наречении по действию Божию Адамом именами всей живой природы. Это очень хорошо понимали и красные богоборцы, захватившие власть в России. Везде, где они устанавливали свою хотя бы и непрочную власть, они немедленно начинали переименовывать улицы, площади, города, возводить революционные памятники и уничтожать памятники религиозные и национальные. Утверждая таким образом и свою мистическую власть над нашей жизнью и нашей историей.

Каждый день миллионы русских людей на всем пространстве страны произносят имена богоборцев, террористов, палачей, тем самым духовно подпитывая власть сатанинской Революции над страной, над умами и сердцами некоторой части молодежи. Необходимо указать верховной власти, что провозглашаемая борьба с террором не может быть успешной, когда именами бесов революции, теоретиков и практиков мирового террора, мятежа и «классовой войны», проливших реки крови наших сограждан названы десятки тысяч улиц наших городов и сел, в каждом из которых установлены памятники террористу N 1 всех времен и народов — Ульянову-Ленину. А также напомнить, что первая революционно-террористическая организация в России называлась весьма определенно — «Ад».

Ввиду того, что у власти на местах повсеместно находится та же комсомольско-партийная номенклатура и бездушная, безнациональная бюрократия для которых недоступно понимание значения духовных и нравственных понятий уважения к предкам для воспитания молодого поколения, необходимо обратиться к высшим органам власти с целью принятия общенациональной программы под условным названием «Наше историческое наследие», в которой, наряду с другими мероприятиями по восстановлению исторической памяти, предусмотреть и возвращение родных исторических наименований и топонимов. Но вне зависимости будет или нет принята такая общенациональная программа такая работа должна вестись нами повсеместно и постоянно.

2. Восстановления национально-религиозного характера нашего годового государственного календаря.
Начинается наш год с Нового года, который празднуется в православный Рождественский пост. Это стало возможным в результате перехода по большевистскому декрету с православного юлианского календаря на григорианский католический.

Совершенно нетерпимым является то положение, что «в хранимой Богом родной земле», как поется в государственном гимне в качестве государственных установлены праздники, имеющие иудейское, революционное, антихристианское происхождение: 23 февраля — «День защитника Отечества» и 8-е марта «Международный женский день». Оба этих «праздника» установлены иудейскими вождями большевизма в честь самого веселого еврейского праздника Пурим, в котором главную роль играют еврейка Эсфирь и ее дядя Мордехай, которые организовали революцию и с помощью дворцового переворота сумели истребить персидскую элиту и фактически захватить власть в древней Персии. Именно в этом смысле понимали и проводили революцию в России их большевистские потомки.

А «праздник» Первого мая — «День солидарности трудящихся» имеет прямо сатанинское происхождение. Именно в этот день по легенде происходит шабаш ведьм и нечистой силы на Лысой горе. Праздник первоначально был установлен анархистами — большими поклонниками Сатаны, которого они и считают первым анархистом, бросившим вызов власти Бога над миром. Все эти «праздники» как правило совпадают с православным Великим постом, что иначе как глумлением и кощунством над христианской верой назвать нельзя.
Необходимо тщательно исследовать вопрос с этими «праздниками» и представить верховным властям наши аргументы для отмены этих кощунственных богоборческих радений.

В этой связи предлагаю установить общественное празднование Дня империи 14 января в день русского Нового года — 1 января по юлианскому православно-имперскому календарю. Празднование Дня империи будет свидетельствовать о нашей решимости преодолеть богоборческую Революцию.

3. Возвращения Армии и полиции традиционных русских символов и формы. Необходимо бороться за изгнание из Армии сатанинско-революционных символов: красных знамен и пентаграмм.

4. Законодательного признания государствообразующего значения русского народа.

5. Ограничения, а в дальнейшем полного запрещения производства абортов.
Мало кто знает, что в числе первых декретов красной сатанинской власти было разрешение производства абортов.
Сотни миллионов абортов, совершенных (и совершаемых!) русскими людьми за последние десятилетия, являются страшным преступлением нашего народа против Бога. Этому преступлению нет прощения и оправдания на земле. «Плодиться, размножаться, наполнять землю и обладать ее» — было первой заповедью Бога человеку. Каждая русская женщина за свою жизнь делает в среднем пять абортов. Поэтому это преступление является не только личным грехом конкретных жен и мужей, но и нашим общим грехом нации. И пока он нераскаян и продолжает совершаться, русский народ не имеет никаких шансов пережить ХХI век. Наше нынешнее вымирание — это суровое, но неизбежное наказание за эти тягчайшие преступления трех поколений «советских» людей, вознамерившихся построить свое пошлое «счастье» на костях своих беззащитных, убитых в чревах матерей детей. Запрет на аборты это не только вопрос нашего физического выживания, но и вопрос нашего нравственного и психического здоровья, без восстановления которого русский народ просто обречен на гибель, даже если «все будет как в Европе».

В этой связи Церкви — клиру и миру — необходимо обратиться от имени всех православных к верховной государственной власти — прекратить производство абортов и обучение студентов этому за государственный счет в государственных лечебных заведениях. Мы, православные, являемся в силу нашей численности основным налогоплательщиком. Именно мы финансируем совершение этих чудовищных преступлений против Бога и нации. Поэтому даже те, кто не совершают абортов сами, виновны в этих преступлениях, уже в силу подчинения соответствующим законам государства, добровольно финансируя осуществление этих тягчайших преступлений. Если государственная власть откажется выполнить наше требование, необходимо перейти в соответствии с Основами социальной концепции Русской Православной Церкви к акциям гражданского неповиновения.

Кроме этих задач, условия для решения которых уже в определенной мере существуют, считаю необходимым готовить духовные, интеллектуальные и правовые решения следующих задач на перспективу:
Ликвидацию антихристианской ростовщической псевдоэкономической системы. Уничтожение долгового процентного рабства. Восстановление русского крестьянского сословия и русского образа жизни на земле, как основы здоровья и силы нации Восстановление сословно-корпоративной структуры общества. Введение гражданского и политического ценза. Создание программ и учебников, в первую очередь по русской истории и словесности, в соответствии с религиозным пониманием предназначения русского народа и России. Решение вопроса о способах восстановления самодержавия и выборе новой династии.

Для облегчения решения вышеназванных задач желательно создание в Москве или Санкт-Петербурге в ближайшие годы общественного Духовно-политического Национального Имперского университета для интеллектуального обеспечения решения вышепоставленных задач и подготовки соответствующего политического и государственного кадра. Присвоить ему имя Ивана Ильина. По мере укрепления университета, предусмотреть открытие его филиалов в основных региональных центрах России. Победа нашего святого дела будет невозможна без пробуждения в русской молодежи благородных чувств национальной гордости и желания сражаться за наши святыни. Огромное значение здесь имеет художественное отображение смысла нашей борьбы. Необходимо средствами живописи, скульптуры, музыки, кино, театра, литературы создать галерею образов русских борцов с Революцией, героев черносотенного движения и Белой борьбы. Увековечить их память памятными крестами, памятными досками, топонимами и наименованиями в их честь улиц и площадей.

Необходимо издать подлинную историю в лицах и делах Союза Русского Народа и других монархическо-имперских организаций.
Для обмена мнениями и информацией, организации и сплочения наших сил необходимо создать единое информационное пространство и систему распространения нашей литературы, аудио и видеокассет. В этом направление уже кое-что сделано, нужно только придать этому направлению нашей работе большую организованность и системность.

Как показало время, пока не создан сплоченный и подготовленный «ведущий слой» (в терминах И.А.Ильина), — обращение к массам малоэффективно. Поэтому необходимо в столицах и на местах просеять весь патриотический кадр, проявившийся в последнее время, включая предпринимателей, священников и монахов, офицеров, генералов и чиновников, произвести отбор и систематизацию людского ресурса, и включить всех дееспособных в решение наших общих задач. Организационным ядром всей работы должны стать отделы Союза Русского Народа. Это не означает упразднения или ненужности других организаций. Это означает, что должен появиться неформальный объединяющий духовно-политический центр, который должен привлекать на решение тех или иных задач всех, кто уже так или иначе над ними работает. Мы должны медленно, но неуклонно преодолевать зло партийного сектантства. Кто желает фигурировать, а не работать на общий результат, тот сразу выпадает из наших рядов.

Одной из причин наших неудач по объединению патриотических сил было отсутствие исторической преемственности в делах и лицах. Сегодня с воссозданием Союза Русского Народа такая преемственность будет восстановлена. И в этом залог успеха нашей борьбы. Наши соратники — святые новомученики вновь в одном с нами строю. А «кровь мучеников рождает героев». На нашей стороне правда русской истории, огромный духовный и интеллектуальный перевес над силами революционной «пятой колонны» в России. Вопрос только в том, сумеем ли мы действенно им распорядиться.

Борьба с конкретными чубайсами и гайдарами неизбежна, но главное — ликвидировать ту почву, которая питает этих паразитов. Эта почва — антихристианская Революция, и пока мы с ней не покончим, на смену одним чубайсам появятся другие.

У нас позади уже не Москва, а пропасть национальной гибели и исторического небытия. Все, что можно и нельзя мы уже потеряли. Поэтому вся наша борьба должна иметь только самоотверженный наступательный характер. Пусть в нашей душе всегда звучит голос Ивана Сусанина, вдохновлявший многие поколения русских патриотов:
«Страха не страшусь, смерти не боюсь —
Лягу за Царя, за Русь!»

Александр Степанович Турик, 1−10 ноября 2005 г.
Публикуется с незначительными сокращениями

http://rusk.ru/st.php?idar=103863

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика