Русская линия
Русская линия Анатолий Степанов21.11.2006 

Кто и как будет защищать русских?
В Москве прошел круглый стол «Гражданское общество и защита прав русского народа»

Круглый стол "Гражданское общество и защита прав русского народа"Заседание круглого стола проходило во второй половине дня 20 ноября в здании московской мэрии на Новом Арбате. Его организаторами выступили клуб «Реалисты» и Русский Информационный Центр. Это было первое совместное мероприятие Клуба и Центра, заседание вели руководители этих структур Нина Жукова и депутат Госдумы Дмитрий Рогозин.

С основным докладом выступил Дмитрий Рогозин. Он отметил, что такое определение темы круглого стола связано с тем, что сегодня крайне важно поставить проблемы русского народа в контекст задачи выстраивания гражданского общества в России. Рогозин подчеркнул, что в сегодняшнем мире он не знает примера, когда бы дискриминировалось большинство. Он предложил собравшимся перечень семи основных прав русского народа, которые нарушаются в современной России:
1) право на существование, на воссоединение на родовой территории (успешный пример реализации этого права — Германия);
2) право на сбережение и сохранение русской нации (речь нужно вести не только об увеличении рождаемости, но и о ликвидации беспризорности, защите детства);
3) право на идентификацию, право не только говорить и думать по-русски, но и иметь соответствующую запись в паспорте;
4) право на суверенитет и самоуправление, право принимать в состав России любые народы, желающие этого;
5) право на родную культуру;
6) право на контроль над ресурсами, которые даровал Господь русскому народу;
7) право на доступ к достижениям мировой цивилизации (докладчик подчеркнул, что русские не должны замыкаться в узких национальных рамках).

Рогозин также заметил, что национальная идеология естественным образом противостоит либеральной и марксисткой идеологии, однако сегодня крайне важно рассматривать защиту прав русского народа в контексте демократических прав и свобод.

В ответ на мою реплику, что в перечне прав русского народа почему-то нет ни слова о вере, о праве на защиту традиционного для нашего народа Православного вероисповедания, Дмитрий Олегович заметил, что для него это само собой разумеющиеся вещи, что русский в его понимании — это православный.

Среди участников круглого стола было немало известных людей — политики, эксперты, общественные деятели. На заседании выступили депутаты Госдумы Андрей Савельев и Николай Курьянович (присутствовал также Виктор Алкснис), известный экономист Михаил Делягин, лидер ДПНИ Александр Поткин-Белов, историк Владимир Махнач, философ Виталий Аверьянов, главный редактор РЛ Анатолий Степанов, публицист Сергей Пыхтин, заведующая отделом диаспоры Института стран СНГ Александра Докучаева, лидер Партии реванша Герой России Валентин Полянский, вице-президент Института национальной стратегии Виктор Милитарев, редактор газеты «Спецназ России» Константин Крылов и др.
Впрочем, среди участников круглого стола были не только деятели, позиционирующие себя как патриоты. Выступил на круглом столе бывший помощник Ельцина политолог Георгий Сатаров (он прибыл на заседание в сопровождении еще одного либерального светила Александра Аузана), было зачитано обращение к участникам шахматиста, а ныне по совместительству лидера радикал-либерального Объединенного гражданского фронта Гарри Каспарова, принял участие в дискуссии редактор официального сайта КПРФ Анатолий Баранов, просивший не забывать Маркса.
Среди участников дискуссии были также представители некоторых правозащитных общественных организаций («Женщины во власть», защиты прав водителей-дальнобойщиков и др.).

Вопрос о необходимости создания организации, защищающей права русских, ставится давно. Несколько лет назад наш известный художник Илья Глазунов, выступая на Всемирном Русском Народном Соборе, предложил учредить Лигу защиты русских. Звучали такие предложения и от других известных общественных деятелей. Автор этих строк в 2003 году настойчиво предлагал создать такую структуру одному из лидеров партии «За Русь Святую» Алексею Куимову, однако поддержки не получил. В прошлом году мы обсуждали идею создания «Центра помощи русским» с координаторами движения «Народный Собор» Олегом Кассиным и Сергеем Скатовым. Однако дальше разговоров дело не продвинулось. Может быть теперь такому энергичному и авторитетному человеку как Дмитрий Рогозин удастся создать дееспособную общественную структуру, которая защищала бы русских от притеснений. А защищать надо, мы это знаем! Причем, не только в дальнем и ближнем зарубежьи, но и в родной стране.

Однако неизбежно встают два вопроса: как защищать и кого защищать? Если в отношении первого есть некоторая ясность (многие выступавшие говорили о необходимости создания дееспособной юридической службы, об информационном обеспечении этого процесса, о политической поддержке и т. д.), то в отношении второго вопроса единства не возникло. В своем выступлении автор этих строк как раз сосредоточил внимание собравшихся на этой проблеме. К примеру, должны ли мы защищать русского, который из корыстных побуждений убил чеченца? Уже по этому вопросу возникла полемика с одним из идеологов русского неоязычества К. Крыловым, который заявил, что нужно защищать даже русского преступника, т. е. фактически предложил превратить русский народ в некое подобие чеченского тейпа. Г-н Крылов и его единомышленники (Севастьянов, Хомяков, Селиванов, Милитарев и др.) уже не впервые протаскивают в общественное сознание идею этнонационализма, пытаясь положить в основу национального единства общность крови. Вот и тут Крылов с пафосом заявил, что «мы должны защищать всех тех, кто одной с нами крови».

Удивляют меня эти новоявленные русские язычники. Кто они такие? Откуда взялись? Прямо мистика какая-то. Был исторический факт, когда святой равноапостольный князь Владимир, обращаясь к киевлянам с призывом принять Святое Крещение, сказал: «Кто друг мне, тот должен креститься». Были некоторые упертые волхвы, не пожелавшие быть друзьями главе народа, они ушли в леса. Потом были некоторые волнения, инспирированные этими волхвами-язычниками, а потом на Руси про язычников напрочь забыли. Не было их ни со святым князем Александром Невским на Чудском озере, ни со святым князем Димитрием Донским на Куликовом поле, ни с Козьмой Мининым и князем Димитрием Пожарским, ни Александром Суворовым и Михаилом Кутузовым, известными своим благочестием. Словом, ни в одном патриотическом деянии, когда защищал русский народ свою честь и достоинство, язычников не было. То ли вымерли, то ли продолжали прятаться в заповедных и дремучих страшных Муромских лесах.
И вот теперь объявились! Может быть, мы имеем дело с неизвестным науке успешным опытом клонирования?
Ладно бы продолжали язычники себе тихо сидеть в лесах, как их духовные предтечи. Так нет же, пошли в политику. Говорят: мы самые настоящие патриоты, истинные защитники русского народа. Мы хотим освободить его … от Православия.
Не дай Бог нам такой свободы! Избави, Господи, от таких защитничков русского народа, как Крылов с Севастьяновым и Милитаревым.

Что же касается до Лиги защиты русских, то она только тогда достигнет успеха, когда станет решать триединую задачу:
1) будет защищать и распространять русский язык;
2) будет защищать и распространять православную веру, в том числе и среди русского народа;
3) будет защищать русских общественных деятелей от притеснения власти как в российских регионах, так и в ближнем зарубежье.

Очевидно, что будут предприниматься попытки превратить Лигу защиты русских прежде всего в инструмент для борьбы с властью. Уже звучат призывы использовать любой случай притеснения для организации кампании против власти, или, как остроумно и зло выразился Михаил Делягин, против «кремляди», как совокупности некоторых особей во власти. Очевидно, что под такую трактовку решения проблем русского народа найдутся деньги (прежде всего за границей), будет получена поддержка со стороны недовольных «авторитарным путинским режимом» либералов.
Только надо отдавать себе отчет, что такая откровенная политизация вряд ли найдет поддержку у православных, да и, думаю, в широких слоях народа. Народ ведь нравственным чутьем всегда различит фальшь. Хотят его защитить или хотят на его проблемах въехать в Кремль, став новой «кремлядью».

http://rusk.ru/st.php?idar=104630

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Провинциал    13.04.2007 12:28
Р.Н. Юрьеву
Извините, но Вы немного схитрили, я спрашивал именно Вашего мнения, а не ссылку на суд Божий. Просто перед этим Вы спокойно "отдавали" наши земли некрещенным.
И периодом, когда Православие сияло в России был не период крещения – до сияния было еще далеко. Вы ж понимаете, я имел в виду два-три столетия назад. Обращено в Православие иноверцев было не так уж и много.
Крящены не считают себя татарами, это татары считают их предателями татарства и Ислама. Разговор не о том. До революции многие татары были крещенными. После революции ислам особо не преследовался. А после т.н. "перестройки" активно пошел процесс исламизации Татарстана. Увы! – не крещения. При этом мы назваем с Вами татарами многие народы.
Кстати, сейчас запущен и проект исламизации русских. Это тоже проблема.
Насчет "дрянности" . Хорошо, когда мы чувствуем свои немощи и грехи и не гордимся. Но все ж мое мнение: русский человек, особенно крещенный, – это потенциально православный. И дикие орды, стремящиеся оккупировать нашу землю, ничуть нас не лучше. Тем более, что у них есть своя земля. Если плодятся, как кролики – это их проблема. Также, как и плохая жизнь в их отечестве. Не уважаю тех, кто покидает Родину в поисках материального счастья. И Россия для них – это тоже "эта страна". Перекати-поле.
Божии пути мы не знаем, и беречь нашу землю – наша обязанность и право.
И из Ваших, и из моих слов выходит, что Россия для русских – Дар Божий. Не гоже им кидаться.
Желаю нам с Вами никогда не лишиться этого дара. Всего хорошего!
  Р.Н. Юрьев    13.04.2007 10:40
Отвечаю на Ваши вопросы. Кому много дано, с того много и спросится. Поэтому не знающие Христа язычники будут судимы по закону сердца, а мы – по Заповедям Христовым. Я не считаю, что хоть одну из них соблюл в своей жизни, потому думаю, что и я – дрянной русский человек.
Какие земли кому должны достаться – не мои суды, а Божии. Тут мы только Его законы знаем. Например, "гордым Бог Противится, а смиренным Подаёт благодать".
Крещёные татары называются крященами, если они остались именно татарами, а не стали русскими, и нельзя утверждать так сгоряча, что они сейчас массово идут в Ислам.
Татары-мусульмане, действительно, из атеизма возвращаются в мусульманство (правда, татарский ислам – это не обычный ислам).
Сделали и поклонились Христу, когда Православие сияло в России целые народы – славяне в первую очередь. А были они отнюдь не мирными жителями, практиковали и человеческие жертвоприношения, и развратные культы, свальный грех, грабили соседей. И тем не менее – обратились.
  Провинциал    13.04.2007 10:17
Коценко Александру
Полностью с Вами согласен.
Р.Н. Юрьеву
"Не спорю, что Сергию Радонежскому – не помешало. А вот протопопу Аввакуму – помешало." – как бы повел себя Сергий Радонежский на месте протопопа Аввакума – неизвестно. Известно лишь, что во времена Сергия Радонежского не было такой возможности раскола. Тогда о подобной "реформе" никто и помыслить не мог открыто.
  Провинциал    13.04.2007 10:05
Р.Н. Юрьеву
Простите меня за излишнюю резкость. Это от горячности. Вот, Вы сказали:
"…выживание русского не от них зависит, а от того, обратится он сам к Богу или вымрет. ..Обратится – тогда и толпы нам не страшны, но придут и как в древности дикие славяне, поклонявшиеся убогому истукану, поразятся красоте и величию Православия, и сами поклонятся Христу." – Не могу с Вами согласиться!
1. Пока народ наш обратится – орды заполонят всю Россию и испоганят ее. да и будет ли терпеть "необратившиеся" это засилье, и не развяжет ли новую революцию?
2. Увы! – не верю, что значительная часть этих орд поразятся Православию и поклонятся Христу. Они это не сделали, когда Православие сияло в России. Более того, идет настоящая война иноверцев против Православия. При Царе многие татары были крещоными, а теперь уходят массово в Ислам. На месте православных святынь строятся мечети и синагоги, и это поощряется властью. И эти магометане только и ждут преступной "кротости" народа нашего. Преступной для Отечества.
Режиссер Балабанов в одном из интервью сказал: «Понимаете, мне было рассказано немало историй про «дружеский» чеченский народ, – размышляет он. – Как они людей в ямы сажают. Как они насилуют. И мучают, и избивают. Как они деньги на этом зарабатывают. И это было всегда. Было до войны. Это такие люди. Это часть чеченского сознания. (!!!) Я про это кино снимал… Чеченцы не смотрели это кино, им это неинтересно. Что они – кино смотрят, политикой занимаются? Их интересуют деньги. Это у них в крови. Всегда так было. Кровная месть и деньги. Существует некая культура – очень примитивная. Там огромное количество неграмотных людей – не умеют ни читать, ни писать».

Ответьте, пожалуйста на вопросы:
– Считаете ли Вы себя столь же "дрянным", как и весь (по Вашему мнению) русский народ?
– Считаете ли Вы остальные азиатские нехристианские народы менее дрянными, чем христиане по крещению русские, чтобы считать, что русские земли должны достаться им?
Считаете ли Вы, что нет никакого значения, кто будет заселять Россию и управлять ею?
  Коценко Александр    13.04.2007 09:42
На мой взгляд, самое важное, что если сам Русский Народ не хочет себя защитить, то никто нас не защитит. Пока русские (по крови) прокуроры и милиция сажают русских офицеров, берут взятки у инородцев за вытеснение русских предпринимателей мы не народ, а толпа где каждый сам за себя. Это самострел нашего народа. Поэтому нами и помыкают. Величие Российской Империи было возможно только благодаря лидерству русских, ибо только сильный человек может быть истинно милостивым. Трус, из страха, убивает. Как писал Паисий Святогорец о своем отце, что отец не убивал четов (турецкие разбойники), а так их обстреливал, что они сдавались. Потом ломал их оружие и отпускал. Моральное превосходство определяет результат. Полностью согласен с Юрьевым по последнему опусу "…будут ли толпы иноплеменников или нет, не важно, выживание русского народа не от них зависит, а от того, обратится он сам к Богу… ".
К вопросу о защите «русского преступника» надо подходить по каждому конкретному случаю и лучше защитить виновного, чем отказать в защите. Если он изнасиловал женщину, о защите не может идти речи, но если он нанес повреждения в драке или даже убил, то имеет право на защиту. Многие инородцы понимают только силу, это их менталитет и другого отношения они не понимают.
  Р.Н. Юрьев    13.04.2007 01:11
Я бы поставил проблему так: будут ли толпы иноплеменников или нет, не важно, выживание русского народа не от них зависит, а от того, обратится он сам к Богу или вымрет. Если не обратится – то сам себя съест получше всяких незваных толп, что мы продемонстрировали всему миру и во время Смуты, и в гражданскую войну. Обратится – тогда и толпы нам не страшны, но придут и как в древности дикие славяне, поклонявшиеся убогому истукану, поразятся красоте и величию Православия, и сами поклонятся Христу.
  Р.Н. Юрьев    13.04.2007 01:02
Не спорю, что Сергию Радонежскому – не помешало. А вот протопопу Аввакуму – помешало.
  Китеж    12.04.2007 15:40
К Р.Н. Юрьеву.
И Вам остается этим утешаться :)
Кстати, древнее исполнение Символа веры не помешало Сергию Радонежскому стать святым. А святость не помешала ему благословить Дмитрия Донского, чтобы тот крушил нелегальных мигрантов образца своего столетия.
  Провинциал    12.04.2007 12:17
Р.Н. Юрьеву.
Спор стал совершенно не по теме и пустым. Я Вам могу тоже привести множество источников (вполне летописных), перелопатив кучу литературы, к которой и времени-то нет подступиться. Могу лишь подсказать, что многие славянские племена переняли и образ жизни, и многие обычаи (и имена! Нап., Олег, Игорь) от живших рядом народов. Имена – не доказательство, а есть еще и топонимика и раскопки.
Давайте поставим проблему так: Вы считаете допустимым нашествие иноплеменных и незваных толп, и что это не повредит Отечеству нашему. Я, да и большинство русских, с этим не согласны. Категорически. Россия без русских мне не нужна. Пусть каждый живет в своем Отечестве, строит и красит его. Здесь большинство пришельцев чужды и враждебны. Считаю, что такая политика нашего прожидовленного правительства приведет к бунту и кровопролитию. И никакой тупой и злобный ОМОН этого не остановит. Тем более, что и там есть патриотичные люди.
Ничего не имею против расселения в России православных братских народов. Русский народпо сути в большинстве не воцерковлен, и в этих условиях орды инородцев способны поставить его на грань выживания. Сейчас мы не только татар, но и самих себя "переварить" не можем.
И еще. Вы все на знатные роды упираете, а не они составляют основу народа. Среди простых людей число смешанных браков в Царской России смехотворно ничтожно. Было исследование, всестороннее, проведенное по поручению Царя военной разведкой в начале 20-го века, которое исследовало все стороны жизни народов Империи. Там факты, тщательно проверенные, по-военному скрупулезно собранные. Видел репринтное издание. Если удастся, откопирую и приведу.
Давайте опираться на то, что русский народ сейчас такой, какой есть. На данный момент хватит нам инъекций. Россия – созданная нами страна. Кто хотел – отвалился с огромным кусом (коего и не имел никогда!). И мы будем защищать свою землю от незваных гостей. Имеем на то право, Господом дарованное. Вспомните во многих молитвах просимое "избавление от нашествия иноплеменных". Да, мы в настоящее время "дрянной народ". Но к нам лезут еще более "дрянные" и наглые.
  Р.Н. Юрьев    12.04.2007 12:12
Закрыты они, как мы знаем из Евангелия, только для фарисеев. Это не правда, и лучший пример тому – фарисей Савл, ставший апостолом Павлом.

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Следующая >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика