Русская линия
Русская линия10.07.2007 

Ответ клириков Анадырской и Чукотской епархии редакции «Русской линии» на их открытое письмо епископу Анадырскому и Чукотскому Диомиду

От редакции: Сегодня мы получили по электронной почте анонимный ответ на наше обращение к Преосвященнейшему Диомиду, епископу Анадырскому и Чукотскому. Правда, вчера этот текст появился на сайте «Мысли о России» П.Н.Будзиловича, который принадлежит к витальевскому расколу РПЦЗ, т. е. появился именно у тех, кто не признает благодатность нашей Церкви. Мы решили опубликовать этот текст, хотя он в отличие от нашего, который подписан известными в Русской Православной Церкви мирянами, анонимный. Следует также иметь в виду, что авторы нового чукотского заявления в своем ответе почему-то разбирают не только сам текст нашего обращения, но и статью С.М.Григорьева, не оговаривая при этом, что это разные тексты, из-за чего появляются стилистические ляпсусы.

По благословению Преосвященнейшего Диомида епископа Анадырского и Чукотского

Уважаемая редакция «Русской линии», позвольте ответить на поставленные вами вопросы, размещенные на интернет-сайте «Русской линии».

Вы пишите: «Мы полагали, что обстоятельная, на наш взгляд, аргументация нашей позиции в докладе С. Григорьева потребует не менее обстоятельного ответа от Вас или единомысленных Вам клириков Вашей епархии, подписавших Ваше „Обращение…“, но этого, к сожалению, не произошло. Вы, Ваше Преосвященство, не снизошли до полемики с простыми мирянами».

Целью «Обращения» и других материалов, принятых на епархиальном собрании Чукотской епархии отнюдь не было развитие желаемой вами полемики, так как мы не считаем, что в эмоциональном интернет-споре может родиться истина. «А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии». (1Кор. 11:16) Для конкретизации нашей позиции по всем девяти пунктам «Обращения» несколько месяцев назад было составлено и разослано «Пояснение к обращению», что мы и посчитали достаточным ответом всем хотящим полемизировать. Разместив его на вашем сайте, вы, и прочие желающие полемизировать, сможете получить развернутые ответы на большинство вопросов, возникающих при ознакомлении с «Обращением».

Вы пишите: «… если ни Вы, Ваше Преосвященство, ни Ваши сотрудники ничего обсуждать по сути поднятых Вами вопросов и не собирались?!»

Поднятые вопросы, безусловно, необходимо обсуждать и решать на Поместном Соборе, что и является основной целью всей проведенной работы Анадырской и Чукотской епархии.

Вы пишите: «Появляется Решение Вашего Епархиального собрания почти слово в слово повторяющее, в основной своей части, те же сомнительные просьбы-требования к нашей Церкви»

Как можно называть призыв к покаянию и исправлению, ради сохранения чистоты Православной веры и церковного единства — «сомнительной просьбой-требованием»? «Обращение» с просьбой покаяния было адресовано членам Церкви (а не «к нашей Церкви»), публично-открытая деятельность которых послужила большим соблазном для многих православных.

Вы пишите: «В поддержку обращения митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира и православной общественности города к властям Санкт-Петербурга с просьбой не допустить проведения т.н. „гей-парада“ в северной столице, на нашем сайте был даже выложен подписной лист, под которым за две недели оставили свои подписи свыше 900 человек. Из каких только мест люди не поддержали инициативу петербуржцев! Однако, ни одной подписи клириков или мирян возглавляемой Вами епархии мы почему-то не обнаружили. Чукотские православные по неизвестной нам причине не посчитали нужным присоединиться к голосу Церкви против проведения парада содомитов. Как же Епархиальное собрание Чукотской епархии считает возможным указывать всей полноте нашей Церкви „более решительно обличать пороки…“, в то время как сами православные Чукотки не прилагают никаких видимых усилий для противодействия наступлению извращенцев?!»

В отношении подписей на вашем сайте действительно, можно заметить, что православные жители Чукотки не особенно активны в интернет-деятельности. Например, подписей с Чукотки в поддержку самого владыки Диомида, собираемых на интернет-сайтах, почти нет, хотя Владыку поддерживает большинство верующих нашей епархии. Но Вы совершенно не правы в том, что «Чукотские православные по неизвестной нам причине не посчитали нужным присоединиться к голосу Церкви против проведения парада содомитов» и «сами православные Чукотки не прилагают никаких видимых усилий для противодействия наступлению извращенцев?!».

На Чукотке по благословению Преосвященнейшего владыки Диомида собирались не виртуальные, а реальные подписи протеста против богомерзкого парада извращенцев, которые и были посланы в надлежащие инстанции. Так же на время запланированного проведения мероприятия содомитов в Москве Владыка призвал всех православных жителей Чукотки к строгому трехдневному посту (на хлебе и воде), с молитвой против разрушительной деятельности осквернителей земли Русской. Если бы члены уважаемой редакции позвонили на Чукотку, то могли бы узнать об этом и не клеветать на всех подписавшихся и постившихся православных жителей Чукотки во главе с Преосвященнейшим епископом Диомидом. Наша епархия всегда охотно откликается на все предложения протеста против негативных процессов современного общества, нужно только позвонить или прислать предложение. Очевидно, что в отношении проведения в Санкт-Петербурге «гей-парада», подобных предложений на епархию не поступало.

Вы пишите: «Вы, владыка, своими открытыми письмами инициировали возмущение в церковной среде». Скорее возмущение в церковной среде вызывают неразрешенность и замалчивание проблем, указанных в «Обращении», а не открытые письма, которые это возмущение только внешне проявили. А как вы хотите «вылечить гнойник, не сделав надреза»? «Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте… Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть». (Еф. 5:11−13) Тем более что каждый епископ и клирик перед рукоположением дает присягу блюсти чистоту веры.

Вы пишите: «Ваше вторичное выступление в антицерковных СМИ (руководители которых открыто называют безблагодатной нашу и Вашу Мать-Церковь)». Выступления владыки Диомида в «антицерковных СМИ» не было. Материалы были посланы только тем, кто признает благодатность РПЦ МП, дальнейшее распространение материалов в Интернете происходит как обычно, — стихийным образом.

Вы пишите: «… с призывом к „оздоровлению“ Церкви при совершенном игнорировании мнения православного народа». Желание называть черное белым и наоборот, возможно, вызвано «незнанием» того необычайно большого и искреннего положительного отклика православного народа, который отозвался на «Обращение». Именно «мнение православного народа» укрепляет нас и подтверждает правильность сделанного шага.

Вы пишите владыке Диомиду: «… целью Ваших выступлений является не столько радение о чистоте Православия, сколько желание посеять смуту». Довольно дерзко и голословно звучит это обвинение человеку облеченному епископским саном, за что естественно придется отвечать в первую очередь пред Богом.

Вы пишите: «В „Обращении“ утверждается, что „Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма“. Конечно никаких фактов „набирания силы“ не приводится… Не может не вызвать удивления утверждение, что якобы наша церковь больна экуменизмом. Была больна, но сейчас…». Прошедший московский саммит религиозных лидеров, на котором все участники исповедовали единого «Всевышнего», не является ли таким вопиющим фактом? Когда еще в мировой истории собирались вместе не просто представители различных религий, а сами их главы и принимали подобные богословские постулаты?

Вы пишите: «Уж не знаю, откуда взялось это „молчаливое согласие“. Достаточно хоть бегло просмотреть статьи и выступления ряда правящих архиереев, руководителей синодальных отделов, Святейшего Патриарха, в конце концов, который нелицеприятно обличает власть в тех случаях, когда явным образом попираются интересы Церкви». Россия стоит на грани физического уничтожения, произошел развал некогда единого государства, а основные виновники получают вместо строгого обличения церковные награды и другие «чествования» (в.ч. и посмертные), очевидно ради того, что не «попираются», а соблюдаются «интересы Церкви».

Вы пишите: «Конечно, ничего хорошего в концлагере нет, но и ужасного — тоже ничего. И совсем не стоит его чрезмерно бояться (это „ревнителям“ совет). Но я даже примерно не представляю, что кроется за страшным названием „электронный концлагерь“. Если это значит, что кому-то будет известно мое местопребывание, так мне не жалко, пусть знают, скрывать мне от народа нечего…» Основным признаком членства в «электронном концлагере» будет является наличие у его члена одного из трех: «начертание, или имя зверя, или число имени его». (Откр. 13:17). Поэтому, судите, сами насколько «стоит его чрезмерно бояться» или нет, есть ли что «ужасное» в пребывании в данном учреждении или нет. «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матф. 10:28) «Боящиися Господа блажени, в пути ходяще заповедей…»

Вы пишите: «Я не знаю, где „ревнители“, поддержавшие „Обращение“, нашли одобрение демократии». Ну, например ближайший к нам по времени документ, подписанный и одобренный священноначалием «Послание Всемирного саммита религиозных лидеров» гласит — «Диалог и партнерство цивилизаций не должны быть просто лозунгами. Нам нужно построить такой миропорядок, который сочетал бы демократию — как способ согласования различных интересов и как участие людей в принятии решений на национальном и глобальном уровне…»

Или вот этот документ: «Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество, — демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога — Отца всех. Бога отцов ваших и наших» (Речь Патриарха Алексия II к раввинам г. Нью-Йорка 13 ноября 1991 года).

Или это поздравление: «Ваше Превосходительство, глубокоуважаемый Борис Николаевич! Сердечно поздравляю Вас со знаменательной датой в Вашей жизни — 75-летием со Дня рождения!… Присущие Вам воля, мужество и глубокая убежденность в необходимости начатых в последнее десятилетие минувшего XX века преобразований открыли перед россиянами перспективы созидания государства на новых демократических принципах. Находясь на высоком посту Президента Российской Федерации, Вы всегда являли пример ответственного и искреннего служения Родине… С искренним уважением Алексий, Патриарх Московский и всея Руси».

Вы пишите: «Пункты 7 и 8 (т.е. саммит религиозных лидеров и единые нравственные ценности — сост.) касаются частных высказываний, смысл которых зависит от трактовки этих высказываний». Трудно назвать «частным высказыванием» итоговый документ, подписанный всеми «религиозными лидерами» и официально одобренный на заседании Синода РПЦ МП 17 июля 2006 г. — «1. Выразить глубокое удовлетворение в связи с проведением в Москве Всемирного саммита религиозных лидеров. 2. Одобрить Послание — итоговый документ саммита».

Вы пишите: «К примеру, ну кто будет спорить, что Бог един не только у православных, мусульман и иудеев, но и у атеистов». Богословский анализ Вашего «бесспорного» мнения можно найти, ознакомившись с работой иромонаха Серафима Роуза «Православие и религия будущего» в главе «Один ли и тот же Бог у нас и у нехристиан?» Эта статья находится и в «Пояснении к обращению».

Вы пишите: «Пункты, перечисленные в „Обращении“ вдохновили хоть и немногочисленную, но шумную внутрицерковную „оппозицию“, и стали неким манифестом „ревнителей“, но при внимательном рассмотрении оказываются не более чем инструментом для попытки восхитить власть в Церкви у тех, кому она дана по Божественному установлению». Обвинение нас в желании «восхитить власть в Церкви» не соответствует действительности, но оно и не ново само по себе: «И начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем». (Лук. 23:2) Владыка Диомид и единомышленные с ним клирики по своей жизни всегда старались уклоняться от карьерных притязаний, что и подтверждает их пребывание на суровой Чукотке, а не в «теплом центре». Но Вас это скорее всего не убедит, т.к. по народной пословице каждый судит о другом в меру своего устроения.
С пожеланием более конструктивной дискуссии клирики Анадырской и Чукотской епархии

http://rusk.ru/st.php?idar=104926

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Nelyo    31.03.2009 15:38
Владимир Иванович Кобзарь, автор учебника логики, на который Вы ссылаетесь – мужчина. Его фамилия, соответственно, склоняется: "…из учебника Кобзаря". Не обижайте моего препода!
  Игорь Александрович    31.10.2007 07:41
"В последнее время в ряде средств периодической печати появилось множество сообщений о том, что правительство РФ готово принять меры по сокращению объемов наличных денег, якобы для борьбы с «отмыванием» преступных доходов. На самом деле в России, как и в других странах мира, идет деятельная подготовка к введению новой всемирной торгово-финансовой системы – основы диктатуры зверя-антихриста, при которой «не сможет никто купить или продать, кроме имеющего начертание – имя зверя, или число имени его» (Откр. 13,17).

Исследованиями целого ряда ученых в области богословия и информационных технологий неопровержимо доказано, что «имя зверя, или число имени его» есть не что иное, как цифровой идентификатор, присваиваемый человеку взамен имени в различных информационных системах представителями оккультных сообществ – предтечами антихриста, а не самим антихристом, как утверждают лжебогословы Московской Патриархии вопреки словам Священного Писания (Откр. 13, 11-18)."

Многие православные поймут. До остальных тоже дойдёт со временем.
Этапы нанесения знака зверя "666" на граждан России и превращение их в рабов всемирного электронного концлагеря:
1)Присвоение человеку цифрового сатанинского антиимени ( т.н. личного кода, эта графа уже есть в паспорте РФ;
2)Нанесение начертания знака зверя на правую руку(штрих-кода, как сейчас на товарах); 3)Вшивание под кожу правой руки биометрического чипа, влияющего на подсознание…
СМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ И ВСЁ БУДЕТ ПОНЯТНО!
http://rutube.ru/tracks/174657.html?…;e7ac99750f3708

ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ УВИДЕТЬ РЕАЛЬНУЮ ВСЕМИРНУЮ ДИКТАТУРУ АНТИХРИСТА, ТОГДА ВАМ СЮДА:
…На эту тему стоит также посмотреть голливудвский фильм "Шесть"(2004) там мир антихриста представлен наиболее ярко, включая тотальный контроль через чипы и уничтожение христиан:
http://www.intv.ru/view/?film_id=2227&playNow=1
…Голливуд уже давно служит сатане и его слугам… Как-же тогда мог быть создан и пропущен этот фильм?
Это Божий промысел и личный подвиг его создателей!
Смотреть всем!!! Фильм о Конце Света и об антихристе
Американцы создали ( и масоны пропустили!!!!) удивительный по правдивости (для кинематографа США) документальный фильм о Конце Света и скором приходе антихриста!!!
P.S. Критические реплики, высказанные в этом фильме можно не слушать, неубедительны….
А теперь смотрите:http://radiotv.my1.ru/news/2007-04-12-575Можно сделать большой экран(для этого сначала нажми под экранчиком "смотреть на большом экране", затем на стрелку)…
Приятного просмотра!!!!

…Антихрист будет евреем из колена Данова; он изберет себе лжеапостолов, которых пошлет во все концы земли; придет к иудеям, которым построит иерусалимский храм; будет иметь исключительно благочестивую наружность, хотя внутри будет оставаться волком; сотворит множество ложных чудес и знамений. О том, что антихрист уже пришел, во всеуслышание народам земли объявят чудесным образом возвращенные с неба на землю пророки Енох и Илия….
…Учение об антихристе с достаточной полнотой и ясностью раскрыто в Книге Пророка Даниила (7, 11 и 12 главы), в Евангелиях (Матф. 24 гл.; Марк. 13 гл.; Лук. 17 и 21 гл.; Иоанн. 5: 43), в 1 Соборном Послании Св.Иоанна (2: 18 и 4: 3), во 2 Послании Св. Апостола Павла к Фессалоникийцам (2 гл. 1-12 ст.) и в Апокалипсисе (гл. 12, 13, 17 и 20). Из указаний этих Священных Книг явствует, что антихрист явится непосредственно перед Вторым Пришествием Христовым и кончиною мира и будет пытаться отвлечь Христиан от Христа и увлечь за собой, лестью и ложными чудесами, выдавая себя самого за Христа, а потом, сделавшись всемирным правителем и захватив в свои руки власть над всем человечеством, начнет страшное гонение на Христианство и на всех, сохранивших верность Христу Спасителю. Владычество его прекратится только с Вторым Пришествием Христа Спасителя, который поразит антихриста, убив его духом уст Своих (2 Фес. 2:8)…
…Перед Страшным Судом на земле будет действовать антихрист. Бог попустит пришествие антихриста, чтобы тем самым отнять всякий предлог к оправданию на Суде, во-первых, у иудеев, а во-вторых, у всех вообще не верующих во Христа. Ибо ради антихриста они оставят свою веру и в Будду, и в Магомета, и в Конфуция, и даже в самих себя. Ради Христа, Бога истинного, ныне они не хотят оставить этой своей веры, имея в душе своей различные предлоги к оправданию себя, а вот ради антихриста, его ложного благочестия и чудес—оставят…. Таким образом, антихрист у иудеев, и у всех вообще неверующих во Христа отнимет всякий предлог к оправданию, сделает их на Суде безответными…
…."Апостасия", или "отступление", о которой предрекало Слово Божие в лице св. Апостола Павла (см. 2 Сол. 2 гл.), сейчас в полном разгаре, и горе тому, кто этого не видит или, что вернее, не желает видеть, по непростительному легкомыслию закрывая глаза на все, что происходит в мире, и успокаивая себя и других, что "ничего особенного нет", что "все это нормально и естественно". Но одно ли это только непростительное легкомыслие? Не кроется ли за этим еще чего-нибудь другого, мысль о чем сама собой напрашивается, когда слышишь такие наивные уверения? Антихрист ведь и слуги его отнюдь не заинтересованы в том, чтобы о его приходе и воцарении слишком много говорилось и открыто разглашалось: он ведь придет в качестве величайшего благодетеля человечества, благотворителя и даже покровителя веры и Церкви и будет ожидать себе всеобщего признания и всенародного поклонения. А из святоотеческих предсказаний мы знаем, что примут Антихриста и поклонятся ему не только совсем неверующие, но и обольщенные им люди, как будто верующие, и даже христианские священнослужители, вплоть до носителей самого высокого сана…
Отгонять от себя мысль о приходе Антихриста – это как раз в его интересах, и это очень опасно. Такой уже наполовину в его руках, и, конечно, поклонится ему, когда он придет, оказавшись в числе его верных служителей…
…Важным признаком близости прихода Антихриста будет, по словам св. Ап. Павла, взятие от среды "УДЕРЖИВАЮЩАГО" и "ДЕРЖАЩАГО" (2 Фессалоник. 2:6-7). Святые отцы под "удерживающим" понимали Римскую Империю, а под "держащим" – римских императоров; в широком смысле слова под этими выражениями понимались законный государственный правопорядок на земле и представители его – законные государи, как обуздывающие на земле проявления зла. Великие отцы и угодники Божии нашей Российской Церкви понимали под этим Российское Государство и Российских Государей, как законных правопреемников Римской, а потом Византийской Империи ( "МОСКВА – ТРЕТИЙ РИМ"). Если принять во внимание, что Россия, после падения Византии, осталась на земле единственным могущественным государством, которое было подлинным оплотом единой истинной Православной веры на земле, а Российские Государи – покровителями и защитниками Православной Церкви во всем мире, то такое толкование представляется вполне разумным и естественным.
Так именно думал и великий праведник, молитвенник и чудотворец нашего времени приснопамятный протоиерей о. Иоанн Кронштадтский…
  Владим. Иванов    01.09.2007 12:15
В Дивеево было собрали подписи – 261 подпись – и призвали Святейшего Патриарха "одуматься и покаяться". Но после многие одумались и покаялись, что подписали не подумавши, и собрали около 750 подписей под другим обращением – в поддержку Патриарха и Церкви. Но, к сожалению, подлинного единства еще нет. Я сам, совершенно не одобряя "Обращение Диомида", благодарен ему и инициаторам-провокаторам – Душенову и Назарову. Они послужили очень положительно для Дивевской общины (и видимо для многих верующих) – теперь скрытая болезнь обнажилась и на нее обратили, наконец, внимание Архиереи и некоторые священники. А то просто какое-то болото было. Но наш Владыка Георгий провел уже две встречи с прихожанами, очень добрые и открытые. Теперь надо начинать лечение застарелого духовного недомогания, происходящего только от ужасного невежества и духовной лени. Так, в свое время, очень положительно сказалась на русском церковно-государственном строительстве "ересь жидовствующих". Она обнаружила очень низкий уровень веры и знаний среди священства и даже епископов, против чего были предприняты впоследствии многие хорошие меры. И здесь тоже, хоть и в меньшем масштабе, но последствия будут в конечном итоге добрые, ибо русские всегда пробуждаются, когда возникает реальная опасность.

Споры и дискуссии не дадут ничего, они ведутся, преимущественно, авантюристично, без должного уважения к Церкви, к Православной Вере. К сожалению, нагло отрицать авторитеты, дерзко толковать Евангелие и учение отцов, безответственно утверждать глупости – этому за годы советской власти мы хорошо научились. Но истина не в спорах, а в молитве и благочестивом жительстве. Ни кто не имеет права учить и судить в Церкви, кроме как по благодати Святаго Духа. А в то, что благодать "избрала" Душенова с Назаровым и многих подобных им для "духоносного обличения" всей Православной Церкви – поверить невозможно. Хотя бы это соображение да отрезвит горячих "одобрятелей". Нам не хватает понимания одной глубокой истины, что не мы устраиваем и спасаем Церковь, а она – нас! Она не человеческая организация, а Тело Христово, во главе ее Христос. А от каждого из нас требуется на своем месте исполнить ту свою правду, которая нам вручена Богом, и пержде всего – безуперчную правду чистоты совести перед Богом во всяком слове и деле.
Владимир Иванов.
  Качурин И.    31.08.2007 21:07
Так называемое "письмо" еп. Диомида – очередная провокация против РПЦ и Святейшего Патриарха.
  Петров Михаил Алексеевич    01.08.2007 23:50
Всецело поддерживаем дорогого владыку Диомида и разделяем его точку зрения по всем вопросам изложенным в обращениях. Господи, спаси нас всех от антихристовой глобализации, экуменизма, апостасии, кодов, эл. паспортов, чипов и других всевозможных диавольских обольщений. Господи, помоги владыке Диомиду и всем, кому не безразлична Истина!
  Владимир Бирюков    18.07.2007 23:01
Р.Н. Юрьеву
«Интересно, откуда Карамазов взял такую математику относительно перечёркивания добрых и злых дел? Из каббалистики или из католической схоластики?»

Вряд ли.
Это перечеркивание добрых и злых дел сидит в нас самих.
Я постоянно за собой замечаю – сделал что-то похожее на доброе дело и сразу: «Подай мне Господи награду, я же уже достоин!». Но вот искушение – не подает Господь, или подает, но маловато. И как не стараюсь, не оценивает меня Господь по достоинству и все тут. Да, по своим заслугам, я уже давно в Раю должен быть, а все по грешной земле хожу. У Вас такого не бывает?
  Р.Н. Юрьев    18.07.2007 19:07
Интересно, откуда Карамазов взял такую математику относительно перечёркивания добрых и злых дел? Из каббалистики или из католической схоластики?
  Владимир Бирюков    18.07.2007 16:06
Алексанру С
Что-то не проникается и не понимается. Наверно я малость туповат. Давайте лучше не будем продолжать.
  САВИН ИГОРЬ    18.07.2007 09:57
Пока мы "ломаем копья", 29 июня 2007 г. представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Александр Коновалов выступил на всероссийской научно-богословской конференции "Наследие преподобного Серафима Саровского и судьбы России" с докладом, довольно необычным для высокопоставленного чиновника
читайте- http://www.interfax-religion.ru/?act=documents&div=655
мне в его речи очень понравился след. абзац-"Наконец, на наивысшем уровне – уровне епископата, уединенных монастырей, старчества – Церковь призвана сосредоточиться на хранении и поновлении своего Предания, не допуская распыления собственной идеологии"

небезызвестная "сова" верховского сразу углядела в речи Коновалова следующее-
http://religion.sova-center.ru/discussions/18BAA14/18FA5E9/9818E22

Оказывается не все так плохо в нашем "датском королевстве", но и враги не дремлют
  САВИН ИГОРЬ    17.07.2007 14:09
Владимиру РПЦ..
А чего ж не признавать закона Моисеева.. коли он входит в Ветхий Завет.
Но может я Вас не понял. В каком смысле быть? Исполнять или нет?
Батюшка, яснее , пожалуйста, а то прихожане не понимают…

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика