Русская линия
Русская линия Олег Платонов08.12.2006 

Русское сопротивление на войне с антихристом
Из воспоминаний и дневников. Глава 37

Предисловие
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 63

Бандитское нападение хасидов на главную библиотеку России. — Осквернение русских святынь. — «Теневое правительство». — Новодворская и другие еврейские диссиденты. — Вырожденцы и извращенцы. — Сатанисты. — Сатанинские корни российского капитализма

В ноябре 1991 года мне позвонила знакомая сотрудница Государственной библиотеки и сообщила, что большая группа иудеев-хасидов напала на главную библиотеку страны и требует выдать им коллекции редких книг, являющихся национальным достоянием России. Один из хасидов предъявил письмо, подписанное двумя еврейскими членами нового правительства России — Шохиным и Бурбулисом, а также председателем Верховного Совета РСФСР Хасбулатовым. Письмо не имело законной силы, так как передача общенационального достояния в руки частных лиц, тем более иностранных граждан, не допускалась действующей конституцией. На этом основании хасидам был отказано. Не ожидавшие такого поворота событий иудейские сектанты стали хамить и угрожать расправой сотрудникам библиотеки, но были выпровожены с помощью милиции.

«На следующий день, — рассказывал хорошо знакомый мне заведующий отделом рукописей главной библиотеки России Виктор Яковлевич Дерягин, — хасиды снова появились в библиотеке с огромными ящиками для упаковки книг. С ними было восемь американских граждан и один израильский. Приехало американское телевидение. Хасиды исполняли ритуальные танцы, вели себя „раскованно“, курили, плевались, а когда старый человек, дежурный по библиотеке, сделал им замечание, ударили его по лицу, сбили с ног, стали избивать. С милиционера, бросившегося на помощь, сорвали погон, топтали фуражку… Но „сверху“ милиции был дан приказ: никакого насилия. Я спросил у стоявшего неподалеку второго секретаря американского посольства: все американцы такие хамы, как ваши профессора, — пьют виски в библиотеке, плюются, курят? И что бы сказали мне, русскому профессору, веди я себя так да еще и, подобно хасидам в ГБЛ, заночуй на ковре в кабинете директора библиотеки Конгресса?»

17 февраля 1992 года хасиды совершили еще один русский погром, настоящее бандитское нападение на главную российскую библиотеку. Как рассказывали очевидцы, в половине одиннадцатого утра к самому входу в «Ленинку» подкатил автобус, который высадил около тридцати хасидов и бейтаровцев во главе с американцем Левинсоном. У одного из бандитов была железная трость, другой размахивал проволочным прутом. На пути еврейских бандитов встал постовой милиционер сержант Сергей Сорокин. Хасиды били его ногами, били головой об пол, душили шарфом. На пол летели шкафы, столы и стулья. На помощь милиционеру пытался прийти случайно оказавшийся в здании библиотеки читатель. Он был также избит. Хасид Вагнер использовал против защитников библиотеки баллончик с отравляющим веществом, от которого пострадали 12 человек.

Прибывшие вовремя омоновцы оттеснили бандитов к выходу. Еврейские бандиты выскочили на улицу и спешно скрылись все в том же автобусе.

Пострадавшего от еврейских погромщиков сержанта Сорокина госпитализировали с черепно-мозговой травмой и переломом костей носа. Пол огромного подъезда библиотеки был залит кровью избитых людей. Но никого из погромщиков к уголовной ответственности не привлекли. Задержанный хасид Вагнер был отпущен по ходатайству Г. Старовойтовой. Главным покровителем бандитов от российского правительства был Бурбулис.

Дерягин в этой истории проявил истинный героизм. Он умел организовать людей на отпор бандитских вылазок хасидов. Были организованы постоянные дежурства русских людей, на одно из них ходил и я. Зная об этих дежурствах, еврейские бандиты больше не осмеливались нападать на библиотеку. Потрясения, связанные с хасидским штурмом библиотеки, сильно подорвали здоровье Дерягина. Через год с небольшим он умер в возрасте 58 лет.

С самого начала утверждения криминально-космополитического режима, который многими отождествляется с еврейской властью, еврейские религиозные и националистические организации пытаются унизить русский народ, глумятся над его святынями и древними обычаями.

1 декабря 1991 года еврейские религиозно-националистические организации, возглавляемые раввинами, совершают страшное преступление перед русским народом — ритуальное осквернение великой святыни русского народа — Московского Кремля. Впервые со времени своего основания Кремль стал местом проведения ритуального праздника чужой религии — иудейского праздника Хануки. Надругательство над святыней Русского народа было санкционировано президентом Ельциным и Верховным Советом РСФСР. Раввины и хасиды с торжеством приплясывали возле кремлевских православных соборов, во Дворце съездов устроили концерт, выступали лидер еврейских религиозных националистов М. М. Шнеерсон, Е. Боннэр и тому подобные личности. Кощунственному акту над русскими святынями организаторы ритуала придали международное значение. Для этого был устроен телемост с Нью-Йорком, Парижем, Лондоном и другими городами.

Среди российских политиков не нашлось ни одного, кто бы открыто выступил против демонстративного осквернения русских святынь. Только Союз православных братств направил российским властям телеграмму, в которой, в частности, говорилось: «Намечаемое на воскресение 1 декабря празднование иудейского праздника Хануки в самом сердце российских православных святынь — в стенах Московского Кремля — является беспрецедентным глумлением над Православием, кощунственным попранием вековых традиций Православной Церкви и всего Русского народа…» Ответа на телеграмму не последовало. Около сотни русских патриотов организовали пикеты под лозунгом «Общечеловеческое преступление — превратить святой Кремль в синагогу!» Я видел, как возмущенные москвичи демонстративно рвали иудаистские брошюрки о праздновании Хануки.

Много слухов ходило по Москве о безобразной пьянке, устроенной еврейскими и масонскими кругами в Георгиевском зале Кремля в честь Нового 1992 года. Организаторами этого кощунства стали Г. Попов и некий Лозанский, тесно связанный с ЦРУ бывший русский диссидент. Российскую власть на этой новогодней пьянке представлял нанюхавшийся кокаина Руслан Хасбулатов. Свидетели рассказывали о безобразном поведении гостей, о пьяных выходках неких американских евреев, мочившихся в покоях Ивана Грозного.

Из многочисленных программ мировой закулисы по разрушению нашей страны, с которыми мне так или иначе приходилось сталкиваться в своих исследованиях, хотелось бы особо рассказать о попытках Запада создать так называемое «теневое правительство» России. Главная цель, которая ставилась перед этим «правительством», — формирование управляемой оппозиции Ельцину из числа сторонников все той же «Демократической России». Одним из членов теневого правительства была Н. Владова, знакомая мне по Институту труда, старая приятельница воинствующего русофоба А. Янова, развивавшего эту идею на деньги ЦРУ и других государственных организаций США и главных европейских стран.

В состав «теневого правительства» по замыслу создателей должны были войти «демократические силы», не получившие видных постов в современном российском правительстве, но проявившие себя как активные «демократы». Из известных фигур в это «правительство» прочились такие лица, как А. Яковлев, Г. Старовойтова, С. Шаталин, В. Лукин, Волкогонов. Главный идеолог «теневого правительства» А. Янов мечтал стать его премьером. «Действительная задача нашего правительства, — заявлял Янов, — состоит не столько в том, чтобы добиться бездефицитного бюджета, сколько в том, чтобы стать реальным инструментом трансформации демократии в России в необратимую, то есть в том, чтобы страну политически модернизировать». Главным врагом «теневого правительства», по мнению Янова, является русская идея, которая закономерно вырождается в фашизм. Русскую идею нужно выкорчевать — в этом прежде всего и состоит политическая модернизация России. Должны быть уничтожены все проявления русского национализма, ибо, декларирует Янов, «раньше или позже „хорошие“ националисты и „плохие“ обязательно консолидируются, приходят к одному и тому же». Таким образом, «теневое правительство» Янова — это инструмент борьбы со всеми проявлениями русского самосознания.

Над «теневым правительством» предполагалось создать руководящий орган — так называемый «неправительственный совет взаимодействия и поддержки реформ в России», в который должны были войти известные деятели мировой закулисы Дэвид Рокфеллер, М. Тэтчер, С. Вэнс, Р. Макнамара, Накасонэ, Жискар д’Эстен. 30 апреля — 1 мая 1992 года в Москве в «Президент-отеле» прошла учредительная конференция этого Совета.

Рокфеллер и Тэтчер в последний момент отказались приехать, видимо, считая фигуру Янова, претендовавшего на первенство, несерьезной. Ельцин и его ближайшее окружение демонстративно проигнорировали сборище, усматривая в нем «при определенных условиях опасность для своей личной власти». Самой крупной фигурой на конференции оказался А. Н. Яковлев, который пытался убедить представителей мировой закулисы в том, что «российское руководство беременно скольжением в какую-нибудь сторону, но обязательно не в ту». А его молодой соратник Ю. Болдырев заявил, что России нужен «мировой мозг, который мог бы наших реформаторов идейно направить».

Не произвела впечатления и речь Янова. Он доказывал присутствующим, что «установление демократии в России не может осуществиться на национальной основе. «Нельзя надеяться только на свои силы, как это делает правительство Ельцина. Стратегия перехода должна предупреждать рождение диктатуры. Инструментом ее реализации могли бы стать «международный штаб и товарный щит», то есть власть мировой закулисы и продовольственная подачка с Запада.

В результате затея Янова провалилась, мировая закулиса была разочарована. На идее теневого правительства некоторое время паразитировала фракция «Радикальные демократы», возглавляемая С. Юшенковым, сумевшим некоторое время получать под нее деньги от западных антирусских организаций.

Потерпев фиаско, Янов еще некоторое время крутился по Москве, что-то вынюхивал, выискивал, видимо, отрабатывая деньги ЦРУ. Пытался он встречаться с некоторыми русскими патриотами из бывших диссидентов. Но даже те, узнав, с кем имеют дело, в грубой форме посылали его куда подальше. К Г. М. Шиманову Янов приехал на каком-то «навороченном» джипе, пытался склонять его к сотрудничеству. Поддержали Янова только еврейские диссиденты, которые, как тараканы, собрались вокруг него, почуяв запах пирога. Особенно старались два еврейских диссидента — С. Ковалев и В. Новодворская. После осени 1991 они окончательно сбросили с себя маски защитников прав советского народа и предстали перед нами как абсолютно аморальные, гадкие личности, невежественные и жадные.

Новодворскую я несколько раз встречал в 80-е годы. Как у многих других людей, она вызывала у меня чисто физиологическое отвращение. Дурно пахнущая, непричесанная, неряшливо одетая, она несла какую-то косноязычную чушь. Но мы ее жалели, как убогенькую, пострадавшую в советских тюрьмах и психушках. Могли ли мы знать тогда, что за этим образом мученицы скрывается расчетливое, злобное и жадное существо, патологически ненавидящее все русское. В конце 90-х она стала членом еврейского Союза российских писателей и Пен-центра. Привожу некоторые из ее публичных высказываний в ЦДЛ:

«Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое, и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы теперь сидим».

«Совкам (т. е. русским людям. — О. П.), — заявляла эта бывшая «правозащитница», — ничего нельзя объяснить, ибо они и есть тот самый лучший, спелый, отборный плод славяно-византийско-скифской традиции. Варягам (так Новодворская именует еврейскую и околоеврейскую интеллигенцию. — О. П.) было плохо до 1991 года, совкам плохо теперь. А их смрадное море мы осушаем. Начался отлив, совки могут дышать только жабрами».

А вот еще несколько высказываний этой пламенной еврейской революционерки и бывшей правозащитницы, которые очень характерно выражают антигуманность и невежественность интеллигенции малого народа (так думают 99% из них): «…Апартеид — это правда, а какие-то всеобщие права человека — ложь».

«Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали».

«Капитализм дает права с большим разбором, и далеко не все. Права на социализм в продаже нет».

«Право — понятие элитарное. Так что или ты тварь дрожащая, или ты право имеешь. Одно из двух».

«И не надо про совесть! Нет у человека никакой совести. У отдельных продвинутых экземпляров — есть, а у большинства — нет».

«Почему это в Америке индейцы не заявляют о своем суверенитете? Видно, в свое время белые поселенцы над ними хорошо поработали. А мы, наверное, в XVII-ХVIII вв. что-то со своими «ныне дикими тунгусами» недоделали. И если я отдам жизнь за свободу Балтии, Украины, Грузии, то когда какая-нибудь цивилизованная страна вздумает завоевывать Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, где установились тоталитарно-фашистские режимы, я их благословлю на дорогу. Жаль, что Россия не может считаться цивилизованной страной. Трем вышеупомянутым государствам на роду написано быть колониями, ибо они не воспользовались во благо дарованной нами свободой. Хорошо бы, Англия ими поживилась».

«Нужно говорить с Россией очень сурово, ничего ей не уступать, держаться нагло и независимо…»

«Я абсолютно не могу себе представить, как можно любить русского за леность, за его ложь, за его бедность, за его бесхребетность, за его рабство. Но это, может, не все его качества».

Глядя на Новодворскую, я снова убеждался, что еврейские диссиденты создавались ЦРУ из особой когорты людей — вырожденцев, дегенератов, сексуальных маньяков и прочих психически неполноценных личностей. Новодворскую и Ковалева я сразу же вспомнил во время моей встречи с Г. П. Климовым в Нью-Йорке в 1995 году [1]. Этот русский ученый и писатель, много лет посвятивший изучению тайной войны американских спецслужб против СССР, был уверен в создании ими особой технологии борьбы против русских, с помощью людей садистских наклонностей с комплексом власти, который американские мудрецы из ЦРУ назвали комплексом Ленина.

Перекошенное слабоумной гримасой лицо Ленина напоминало «задумчивое» выражение лица Новодворской. И какое совпадение: приводя мне пример человеческого вируса, брошенного на разрушение СССР, Григорий Петрович назвал именно Новодворскую. Весьма характерно, что у Новодворской была подружка В. Дебрянская. Эта еврейская правозащитница вместе со своей подругой выступила с инициативой создания «Ассоциации сексуальных меньшинств», которая организовала ряд «голубых» демонстраций, в том числе на Красной площади. Извращенцы стали выпускать газету сексуальных меньшинств «Тема», создали общество гомосексуалистов и лесбиянок в Ленинграде.

Поднявшие голову извращенцы и содомиты, как стало мне тогда известно, находились под покровительством сатанистов и тайных иудейских сект. Столкнувшись в конце 1991 года с некоторыми представителями сатанистов, я отчетливо понял, что они не миф, а реальные люди с извращенной психикой. В милицейских сводках стали появляться известия о тайных сатанинских ритуалах, черных мессах и кровавых жертвах.

Первоначально, удивленный неизвестными мне ранее фактами деятельности сатанистов, я решил изучить этот вопрос. Первые материалы о сатанистах в России я нашел в документах секретного отдела Департамента полиции, хранившихся в Государственном архиве.

Мне удалось установить, что первые сатанинские ритуалы в России были связаны с деятельностью тайных иудейских сект, прежде всего каббалистов и хасидов, совершавших кровавые обряды.

В силу того, что центр иудаизма до 1917 года находился в России и на ее территории поэтому существовало большое количество тайных изуверских сект, наша страна стала одним из главных рассадников сатанизма. Проявилось это как в широком развитии тесно связанного с сатанизмом социалистического учения, так и в использовании сатанинских ритуалов в масонских ложах.

Одним из основоположников самостоятельного сатанинского движения в России был мартинист, крещеный польский еврей Чеслав Чинский, секретарь Генеральной делегации Ордена мартинистов для России (1910 г.), живший до 1917 года в Петербурге. Тайная сатанинская деятельность Чинского продолжалась не менее 20 лет. Сатанистов разоблачили в конце 20-х годов на территории отпавшей от России Польши, где они организовали изуверскую секту поклонников сатаны, в результате деятельности которой погибло несколько молодых людей.

К сатанистам примыкал Орден рыцарей духа, организованный в 1920 году Б. М. Зубакиным. Один из главных руководителей «рыцарей духа» С. Козловский проходил как один из главарей на процессе сатанистов в 1930 году.

При советской власти в 20−30-х годах мелкие секты сатанистов существовали почти свободно.

В журнале «Безбожник», главным редактором которого числился Миней Губельман (псевдоним — Емельян Ярославский), неоднократно сообщалось о существовании секты сатанистов, разрешенной советской властью. В той же Одессе «черные мессы» и другие сатанинские ритуалы в 20-х годах, по свидетельству очевидцев, проводились в захваченном «живоцерковниками» кафедральном соборе и опустевшем доме графа М. М. Толстого. Известны были даже имена некоторых одесских сатанистов этих лет: живоцерковный «епископ» Ювеналий, Сергей Михайлов, профессор Третьяков, Николай Резников. Есть свидетельства, что в сатанинских ритуалах в одесском кафедральном соборе участвовали даже партийные руководители города.

Богоборческий, антихристианский пафос советского периода сменился новым, более мощным витком сатанизма после разрушения СССР. К власти пришли силы, открыто поклоняющиеся сатане, ориентирующие страну на интеграцию в иудейско-масонскую цивилизацию. Вольного каменщика Горбачева сменил командор Мальтийского ордена Ельцин. Как сообщило телевидение, нового президента и его команду консультирует Российское магическое общество. «Российское правительство, — справедливо отмечали православные исследователи, — находится под влиянием нечистой силы, ибо всякая магия есть бесовщина». Опубликовано несколько фотографий, запечатлевших Ельцина и некоторых его соратников, изображающих рукой знак сатаны. Весьма характерно, что на одной из фотографий Ельцин демонстрирует знак сатаны на митинге 22 сентября 1991 года, в день фактического разрушения СССР.

Легион сатанинских сил, вызванный к жизни преступным режимом Ельцина, совершил то, что было невозможно совсем недавно. Вырожденцы, извращенцы, «голубые» и прочие люди с отклонениями в психике стали не просто жить среди нас, но нами управлять, внушая нам свои чудовищные представления о жизни.

Важно отметить, что развитие российского капитализма было напрямую связано с сатанизмом и деятельностью настоящих сатанистов. Среди последних мои информаторы чаще всего называют одни и те же фамилии — М. Шаккум, К. Боровой и И. Хакамада. Наиболее полная и интересная информация была получена от ближайшего сотрудника Шаккума, долгое время ходившего у него в заместителях, знавшего его со второй половины 80-х годов.

В частности, он утверждал, что возрождение сатанизма в России начал именно Шаккум, при ближайшем участии Борового и Хакамады. Отец М. Шаккума, Люциан Мартынович Шаккум, военный в отставке, получил прозвище «Люцифер Мартынович» за пристрастие к культу сатаны и собиранию «черных книг». Когда началась «перестройка», отец Шаккума объявил: «Пришло время активизировать сатану». Сказав это, отец «благословил» сына на делание денег любой ценой, ибо «деньги это главная форма власти сатаны и условие его победы». Рассказывают, что именно папе-Шаккуму принадлежала идея аферы — создание Товарно-сырьевой биржи, осуществленное руками Борового и Хакамады, участниками сатанинских сборищ у Шаккума-старшего. При посредстве Шаккума войдя в сношения с сатаной, рассказывал мне информатор, Боровой и Хакамада без копейки денег, но с «благословения» антихриста сняли крохотную комнатку, бывшую дворницкую в Политехническом музее в Москве, поставили туда телефон и объявили ее «Товарно-сырьевой биржей». Суть аферы была такова: собрать свободные деньги, которые хранились на счетах у многих советских предприятий, для того чтобы использовать их для развития собственных жульнических операций. Руководителям предприятий были разосланы телеграммы и факсы с предложением срочно перевести свободные средства предприятий на счет «биржи». Шаккумы, имевшие связи в Министерстве финансов и Госбанке, сумели договориться с некоторыми руководителями этих учреждений пойти на подлог: в случае обращения директора предприятия в Минфин и Сбербанк по поводу «Товарно-сырьевой биржи» сообщать им, что на ее счету якобы уже лежит 100 млн. рублей. За короткий срок аферисты сумели обмануть сотни советских руководителей, получив в свое распоряжение несколько миллиардов рублей. Эти средства пошли в оборот аферистов, а позднее были возвращены их владельцам уже обесцененными. На этой афере сатанинская шайка сколотила сотни миллионов долларов. Большая их часть попала в руки Борового и Шаккума, Хакамада, говорят, была обижена, она получила «всего» 20 млн. долларов. Чтобы поблагодарить сатану за такое начальное накопление капитала, аферисты стали финансировать сатанинские организации, взяли на свое обеспечение так называемое «Белое братство», сборище врагов христианства, осуществлявшее погромы православных церквей и однажды захватившее общерусскую святыню — Софийский собор в Киеве.

Осведомленные информаторы из КГБ рассказывали мне, что с сатанистами был связан бывший гонитель русских патриотов генерал КГБ Бобков. Как и Шаккум, Бобков считал деньги главной формой власти и условием победы антихристианских сил в России. Как и Шаккум, Бобков был инициатором создания в Москве крупного «денежного центра», под контролем международного еврейского капитала. Используя свои влиятельные связи в правительстве, этот генерал КГБ организовал ряд встреч членов правительства, склонных, по его сведениям, к сотрудничеству с международным еврейским капиталом и с представителями Международной сионистской организации. На этих встречах в 1989 году было принято решение организовать Мост-банк. Первоначально его руководителем планировалось назначить М. В. Массарского, осведомителя Бобкова по КГБ, пятнадцать лет проработавшего в журнале «Молодой коммунист». Однако Массарский в последний момент чего-то испугался. Тогда руководителем был назначен В. Гусинский, тоже из обоймы бобковских осведомителей. Гусинский подвизался театральным режиссером в Туле и хорошо был известен следственным органам как «мастер незаконных финансовых операций», неоднократно привлекавшийся по уголовным делам.

Технология создания капитала Мост-банка была такой же, как у дельцов Товарно-сырьевой биржи. Пользуясь своим влиянием в правительстве, Бобков и его подельники заставляли руководителей предприятий и организаций заводить счета в своем банке, а деньги, переведенные к ним, использовали для разных финансовых махинаций. За символические цены на баланс жуликов из Мост-банка переводилась значительная часть государственной собственности, которая через некоторое время перепродавалась по цене в сотни раз выше. Так создавался российский капитализм.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1 — Об этой встрече см. главу 46.

http://rusk.ru/st.php?idar=110898

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика