Русская линия
Русская линия Олег Платонов07.02.2007 

Русское сопротивление на войне с антихристом
Из воспоминаний и дневников. Глава 64

Предисловие
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Глава 48
Глава 49
Глава 50
Глава 51
Глава 52
Глава 53
Глава 54
Глава 55
Глава 56
Глава 57
Глава 58
Глава 59
Глава 60
Глава 61
Глава 62
Глава 63

По Византийской империи. — От Царьграда до Вавилона и Гизы. — Греция. — Турция. — Сирия. — Египет. — Ирак. — На Святой Горе Афон. — «Русский путь еще не пройден«

Из многих мировых центров, в которых мне удалось побывать в своей жизни, особое, даже мистическое значение для меня имели те из них, которые находились на территории Византийской империи. Именно здесь с приходом Христа зарождалась новая жизнь человечества, определившая и оплодотворившая русскую духовную цивилизацию и культуру. Византийскую империю Православное Русское царство считало своей предшественницей в христианском мире. От Византийской империи Россия получила главное наследство и первенство в борьбе с мировым злом. Но именно это место стало центром самых жестоких битв в истории человечества между христианством и не признававшим его иудаизмом. Прежде всего это касалось города мечты всех православных русских Царьграда — Константинополя, великой византийской столицы с главным после Храма Гроба Господня христианским храмом Софии. Осенью 2002 года, вглядываясь в мозаичные лики Иисуса Христа в Софии Константинопольской (ныне это Стамбул, Турция), я видел в его глазах укор всем современным христианам, вообще всем христианам, допустившим захват христианской святыни чужеверцами. Поражаясь огромными объемами и вместе с тем необычайной легкостью храма, я представлял, как здесь стояли послы святого князя Владимира — крестителя Руси, а затем говорили ему: «Мы убо не можем забыти красоты тоя: всяк человек аще вкусит сладка, последи горести не приемлет, тако и мы не имамы зде быти».

Храм строил великий святой император Юстиниан, создатель православного учения о симфонии властей — гармоническом отношении между священством и государством, долгое время служившим основой Русского православного царства. План храма был указан императору во сне ангелом. По идее Юстиниана София Константинопольская стала духовным памятником победы христианства над иудаизмом и язычеством. Чтобы построить храм, Юстиниан приказал привезти в качестве строительного материала части раздробленных языческих и иудейских капищ. Когда храм был закончен в 537 году и Юстиниан увидел его во всем великолепии, он воскликнул: «Соломон, я победил тебя!» Храм благополучно простоял многие столетия, но затем стал подвергаться разорению со стороны католиков-крестоносцев, которые вместо борьбы с чужеверцами занимались грабежами православных храмов, чаще всего подстрекаемые иудейскими купцами, наживавшимися на скупке краденого.

В путешествии по Каппадокии и Сирии я собрал много материалов о преступлениях крестоносцев-латинян и о их тесных связях с иудейскими купцами. На территории Византии, значительную часть которой сегодня занимает Турция, уже с III—V вв.еков укоренилось христианство. Многие века эти земли были оплотом борьбы за Православную веру. Только смерть могла остановить христианскую проповедь.

В первое свое посещении Турции я побывал в античном городе Эфес, сохранившем остатки древних храмов, дворцов, особняков, стадион и даже библиотеку. Но главное — в Эфесе сохранился Дом Пресвятой Богородицы. Внутри установлено Ее скульптурное изображение и каменный алтарь — полусводом. У Дома фонтан со святой водой, которой я умылся, почувствовав необыкновенную энергию. В Эфесе была построена первая церковь, посвященная Богородице. В ней состоялся третий Вселенский Собор, сформулировавший христианское учение о Богородице, а также осудивший ересь предшественников масонов — несториан. В храме хранится мраморный омфал, священный камень, обозначающий центр земли.

Бродя по замощенным мрамором и камнем улицам Эфеса, я вспоминал, что здесь в свое время проповедовал апостол Павел и даже основал здесь одну из семи христианских церквей, упомянутых в «Апокалипсисе». Послание апостола Павла к ефесянам (эфесянам) можно прочитать в Новом Завете. В Эфесе также жил и умер автор «Апокалипсиса» святой Иоанн Богослов. Христианство принесло в Эфес возвышенные духовные нравы, потеснив языческий дух древнего города. Были уничтожены дома терпимости, преследовались эротические культы, а жизнь Эфеса до утверждения христианства, по свидетельству исторических источников, была «Содом и Гоморра». Экскурсовод, водя нас по Эфесу, показывал публичные дома, один из которых подземным ходом был связан с библиотекой, в которой отцы города «занимались науками», а потом уходили развлечься с девушками или мальчиками.

Чуть ли не центром общественной жизни дохристианского города был общественный туалет на 16 мраморных мест, на которых отцы города отправляли свои потребности и решали городские вопросы. Зимой перед каждым заседанием отцы города посылали сюда рабов, чтобы они своими задами отогрели застывший мрамор…

Еще одно место войны христианства с языческими нравами — древний античный город Иераполь. Здесь за свою проповедь был распят святой апостол Филипп. На месте его мученической казни воздвигнут восьмигранный мортирий. Иераполь еще один сказочный уголок древней Византии — вокруг белые скалы, застывший водопад с многочисленными террасами и озерками. И в древности, и сейчас это одно из чудес света — красота пейзажа соединяется с лечебными свойствами. Здесь же сохранились античные термы (II века), в бассейне которых приезжали поправлять здоровье многие исторические личности, например, царица Клеопатра. Бассейн этот сохранился до с их пор, я на себе почувствовал его чудесные свойства. Рядом сохранились руины христианской церкви. В хорошем состоянии сохранился театр II века на 25 тысяч зрителей, используемый и в наши дни.

Переночевав в Анкаре, превращенной в 1923 году масоном Ататюрком в столицу Турции, мы направились в Каппадокию, или, как ее называли при греках, Кесарию, сказочное место, сохранившее множество христианских святынь — памятников борьбы за веру. Здесь в христианскую эпоху появились подземные церкви и целые города. Их выдалбливали в горах с глубокими каньонами в тех местах, где произошло извержение вулкана, покрывшее скалы толстым слоем лавы, хорошо поддающейся обработке. Каппадокия расположена между тремя потухшими вулканами. Обороняясь от завоевателей, христиане жили в подземных городах, некоторые из которых могли укрыть тысячи человек. Отдельно в дальних пещерах жили монахи-отшельники. Нас привезли в деревушку Гёреме, древнее поселение, где христиане жили более тысячи лет многочисленными общинами. Рядом с поселением около 30 древних храмов с прекрасными фресками. Самая большая церковь здесь Токалы. В ней настенная роспись X—XI вв.еков со сценами из жизни Христа; в темной церкви с маленьким окошком, сохранившим фрески Вознесения, рождения и распятия Христа. Каждый храм дает какое-то новое ощущение глубины христианского чувства, каждая фреска шедевр.

В Каймаклы мы посетили подземный христианский город, его глубина десять этажей. Специальные трубы обеспечивают вентиляцию. Здесь было все для жизни христианской общины, живущей верой. Храм, залы для собраний, кельи для жилья, кухни, склады с запасами воды, вина и масла). Даже покойников христиане хоронили на подземных кладбищах.

Суровый вид каппадокийских храмов вспомнился мне в 2002 году в Сирии, где византийское христианское творчество оставило множество образцов сурово-тяжеловесных храмов, похожих на пещеры в скалах. Облик этих храмов был сродни облику сирийских христиан, ведущих постоянную борьбу за свою веру. Похожие образцы древнехристианского зодчества в этом же году я нашел в Египте у коптов, потомков первых египетских христиан, чья церковь была основана в первые десятилетия христианской эры евангелистом Марком. Служба в коптских храмах ведется на коптском языке, представляющем собой смесь древнеегипетского и греческого языков. Сами копты удивительно колоритны. Говорят, что именно так выглядели древние египтяне: смуглые с черными блестящими удлиненными глазами, толстыми губами, прямым носом и слегка курчавыми черными волосами.

Небезупречные в своих христианских догматах (они монофизиты), копты проявили удивительную стойкость в отстаивании своей веры. В районе города Кусейя мы посетили древнейший христианский монастырь, построенный вокруг пещеры, в которой больше шести месяцев скрывались от преследований царя Ирода Богородица и святой Иосиф с младенцем Христом во время исхода в Египет. Над самой пещерой в 38 году была построена церковь Святой Марии, алтарем которой служил большой камень, на котором любил сидеть Иисус. Место, где находится монастырь, называется «вторым Вифлеемом». Монастырь похож на крепость, в его огромной башне (V век) монахи укрывались от набегов арабов.

Вернувшись на дорогу Каир — Александрия, мы направились в монастырь святого Макария, на посещение которого у нас было разрешение от коптских властей. Монастырь был основан в начале IV века святым Макарием Египетским (впоследствии получившим название Великого), построившим здесь храм, а сам поселившимся в тесной пещере. В монастыре хранятся мощи основателя монастыря и святого Иоанна Крестителя. Здесь же находятся захоронения большинства коптских патриархов. Архитектура монастыря тяжеловесна и сурова. Более привлекательно выглядят находящиеся сравнительно недалеко монастыри св. Бишопа и св. Девы Марии. В монастыре св. Бишопа сохранилась часовня пресвятой Богородицы, построенная в V веке в византийском духе… Из коптских монастырей мы двинулись в Гизу, к знаменитому Сфинксу и главным египетским пирамидам, духовное и художественное совершенство которых пытались присвоить себе розенкрейцеры и другие масонские ордена, искавшие в величии тайных пирамид тайны управления массами людей и искусства манипулирования общественным сознанием.

Великая Византийская империя, в состоянии постоянной войны почти тысячу лет строившая христианский мир, пыталась объединить в себе все противоречия. В ее недрах рос и развивался не только христианский дух, но и начала, прямо ему противоположные, те самые, о которых Иисус сказал, обращаясь иудеям: «Вы дети дьявола!»

Эти начала возникли задолго до пришествия Христа с момента сотворения мира и воплотились в чудовищных империях Ассирии и Вавилона, в делах египетских фараонов и иудейских царств. Недаром именно в этих изуверских культурах черпали свои знания все антихристианские силы, и прежде всего масоны и их главные идеологи — розенкрейцеры. Совершая свои поездки по странам, где в древности развивались сатанинские культы, пытался проследить, какие связи объединяли их с современным сатанинским и масонским движением.

Многое я понял во время своих поездок в Ирак и Египет в 2002—2003 годах. В Ираке я оказался в феврале 2003 года незадолго до американской агрессии. Страна жила ожиданием войны, небогато, но достойно. Иракцы, с которыми мне пришлось общаться, в том числе на улицах, были настроены антиамерикански и антиизраильски. Многие считали главным подстрекателем войны Израиль, наиболее радикальные руководители которого заявляли, что Ирак должен быть повержен и включен в состав «Великого Израиля». Стены многих домов и ограды были разрисованы антиамериканскими лозунгами.

В Багдаде в гостинице «Аль Рашид», где мы жили, на мраморном полу перед входом было изображение президента Буша и слова: «Будь проклята Америка». Проходившие с каким-то ритуальным восторгом наступали на лицо Бушу.

В самый первый день нас повезли в Вавилон, который я давно мечтал увидеть как один из главных исторических центров Земли. Здесь, в Месопотамии, т. е. в Междуречье рек Евфрат и Тигр, шесть тысячелетий назад возникла первая человеческая цивилизация, которая, как известно из Библии, закончилась вавилонским столпотворением — первым вызовом сатанинских сил Богу. Именно здесь возникают первые культы поклонения дьяволу. Гордыня вавилонских владык, подталкиваемая нечистым, воплощалась в роскошные сады Семирамиды, в оргии царей Навуходоносора и Валтасара.

Судьба царя Валтасара до сих пор является символом «неотвратимости иудейской мести». Валтасар обижал иудейского Иегову и его последователей и за это был убит иудеями. Знаменитые слова «мене, мене, текил, упарсин» до сих пор используются каббалистами в мистических магических ритуалах. Слова, близкие к этим, были начертаны одним из иудеев, участвовавших в убийстве русского царя Николая II и его семьи. Но каббалистические ритуальные действа были направлены не только против Царской семьи, но против главного оплота христианского мира — России.

Автобус «Мерседес» мчал нас из Багдада в Вавилон по хорошей дороге на предельной скорости. Некоторые из наших в отдельные моменты невольно вскрикивали, когда автобус обгонял другие машины, почти касаясь их. Такую лихую и опасную езду я видел только в Каире.

Вавилон грандиозен. Это настоящий город, жизнь из которого ушла многие века назад. Он опоясан рядами кирпичных стен с массивными зубчатыми башнями (сегодня это реконструкция). Главные ворота облицованы синим глазурированным кирпичом с изображениями желто-красных и бело-желтых быков и драконов. От Вавилонской башни и висячих садов Семирамиды осталось только пустое место, где часто собираются маги, колдуны и сатанисты из разных стран, чтобы «укреплять силу своих ритуалов» в борьбе с Богом. Некоторые из них ищут здесь сокровища халдеев.

Сохранившиеся сооружения Вавилона даже по современным меркам велики и масштабны. Можно представить, какое впечатление он производил в середине первого тысячелетия; думаю, что не меньшее, чем нынешние небоскребы Нью-Йорка.

Спокойно текут мутные воды Евфрата, искупаться в которых мне почему-то не захотелось. Недалеко от стен Вавилона установлена огромная скульптура льва, как мне показалось, насилующего женщину. В полукилометре от Вавилона возвышается один из дворцов Саддама Хусейна. Таких дворцов по стране им было построено больше десяти. Когда американцы и евреи стали организовывать покушение на него, он был вынужден постоянно перемещаться из одного дворца в другой. Осведомленные люди в Ираке рассказывали мне, как иракские спецслужбы в 1990 году уничтожили несколько американских бандфомирований, заброшенных в страну с целью убийства Саддама Хусейна. Террористы готовили два варианта убийства — обстрелять вертолет президента «стингерами» или подорвать его автомобиль во время инспекционной военной поездки. Банда была уничтожена благодаря бдительности местного населения. Пятнадцать бандитов были расстреляны в упор, сброшены в помойную яму и заспаны бульдозером землей. Другое покушение на Саддама Хусейна готовилось правительством Израиля. Его детали обсуждались на заседании правительства. Государственные террористы планировали убийство иракского президента во время похорон дяди, воспитавшего его. Планировалось во время траурного шествия обстрелять его двумя ракетами. Причем с С. Хусейном должно было погибнуть более 100 человек, других участников похорон. Но это преступление израильскому правительству не удалось осуществить. При попытке запустить ракеты одна из них взорвалась и уничтожила всех пятерых исполнителей террористического акта против президента суверенной страны. Рассказывают, что фрагменты тел преступников также собрали бульдозером, сбросили в канаву и заровняли гусеницами. Человек, рассказавший мне эту историю, утверждал, что ракета, уничтожившая террористов, взорвалась не без участия иракских спецслужб.

В Ираке я был вместе с делегацией Государственной думы, встречали нас очень радушно. Мы были на приеме в Иракском парламенте, на банкете встречались с вице-президентом Ирака Рамаданом. Высота потолков в резиденции около 20 метров, дверей — не менее 10 метров. Невольно вспомнились колоссальные масштабы древневавилонских сооружений. Одна из главных тем обсуждения — чудовищные зверства американцев, даже после окончания первой войны против Ирака американские самолеты продолжали бомбить мирные города, вопреки всем международным конвенциям. В Багдаде нам показали несколько мест, где были совершены массовые убийства мирных жителей. Особенно запомнился музей-бомбоубежище, в котором американской специальной бомбой, преодолевшей двухметровый бетон, убили около 500 человек, преимущественно женщин и детей. Их вскипевшие тела отпечатались силуэтами на стенах бомбоубежища. Перед музеем иракцы поставили монументальную скульптуру Ужаса с надписью на постаменте «Будь проклята Америка».

На следующий день я посетил Исторический музей Ирака, содержащий экспонаты, многим из которых 5−6 тысяч лет. Цивилизации Шумера и Аккада, Ассирии и Вавилонии, древние изображения и надписи. Таблички с законами вавилонского царя Хаммурапи, из высохшей или обожженной глины, покрытые клинописью. Необыкновенные по мощи и красоте скульптурные изображения, стелы покрыты цветной глазурью. Бесценные исторические и художественные сокровища, имеющие огромную материальную ценность. Весь этот музей был разграблен американцами уже в первые дни оккупации. Мои сирийские знакомые впоследствии рассказывали мне, что солдаты подгоняли грузовики и джипы и накладывали в них древние ценности для своих генералов и офицеров, которые, деловито заглядывая в каталоги, показывали, что следует забирать. Впоследствии все украденное «списали» на иракских мародеров. Сириец, рассказавший мне об этом, в начале войны оказался на оккупированной территории и был непосредственным свидетелем того, как американцы грабили исторические ценности Ирака. Он же утверждал, что многие грабежи проходили под руководством «специалистов из Израиля», которые искали в музее исторические документы, подтверждающие «право Израиля на территорию Ирака». Сирийцы и иракцы, вырвавшиеся из оккупации, рассказывали также, что борьба американцев против иракского сопротивления осуществлялась с помощью тех же «специалистов из Израиля». Иудеи помогали оккупантам в подготовке спецподразделения, перед которым стояла задача поиска активистов иракского сопротивления. Еврейские специалисты по террористическим операциям натаскивали американцев в Форт-Брэгге в Израиле. Главной тактикой, предлагаемой «иудейскими специалистами», являлась физическая ликвидация иракцев, подозреваемых в «антиамериканской деятельности». С помощью иудеев американцы создали подразделения, подобные существующим в израильской армии, которые действовали в арабских населенных пунктах, переодеваясь арабами. Скрываясь под иракскими одеждами, американские террористы стали совершать убийства всех, подозреваемых в «нелояльности США». Конечно, такая политика американцев еще более усилила ненависть к ним. Число убийств американцев иракскими патриотами каждый месяц все возрастало. Причем участились случаи изнасилования и убийства американских солдат и офицеров. Изнасилования эти носили ритуальный характер… Их смысл был мне известен из объяснений коренного иракца. На обратном пути из Багдада в Москву мы летели с послом Ирака в России Абасом Халафом. Атмосфера в самолете была очень теплая. И, воспользовавшись случаем, я задал ему несколько вопросов. В одном из них я попросил разъяснить суть скульптуры льва, насилующего женщину рядом с древним Вавилоном. Посол усмехнулся: «Подо львом не женщина, а перс. Образ льва символ Ирака. Лев, насилующий побежденного, есть выражение высшего акта победы над врагом или отмщения ему… Изнасиловать женщину нетрудно, изнасиловать здорового сильного воина истинная победа…»

На землях Византийской империи самыми великими святынями христианства была Палестина с Гробом Господним и Святая Гора Афон. В Палестине мне побывать не удалось. После выхода в свет моих главных книг путь к Гробу Господню был для меня закрыт израильскими властями. Я был включен в черный список нескольких иудейских экстремистских организаций, и официальные власти не гарантировали моей безопасности на территории Израиля. Зато в 2001 году мне хорошо удалось паломничества на Святую Гору Афон — единственное православное монашеское государство в мире. Вся власть здесь принадлежит православным монахам, которые сами выбирают своих настоятелей и представителей центральной власти. На Афоне полностью отсутствуют светские обычаи и организации, нет ни городов ни деревень. Формы общественной жизни монастыри и скиты. Не допускаются на Афон женщины и даже самки животных.

Чтобы попасть на Афон, надо сначала прилететь в Грецию, а затем, кроме греческой визы, получить специальное разрешение (визу) от властей Афона на паломничество. Из Салоник на Орианополь, а затем катером, который обходит весь Афонский полуостров и останавливается возле каждого монастыря. Я начал свое паломничество с напоминающей крепость Лавры святого Афанасия, потому что здесь у меня был знакомый монах Афанасий, единственный русский среди братии Лавры, очень славный и радушный, хотя и не лишенный некоторых мирских страстей. В интересных беседах с ним я провел несколько вечеров, почувствовав в нем родственную душу русского православного патриота. В 80-е годы брат Афанасий пешком совершил паломничество из Восточной Сибири через все страны и границы на Афон.

Сегодняшний Афон это, пожалуй, единственный живой кусочек Великой Византии. Необыкновенно радует, что здесь отсутствуют телевидение, радио, реклама и другие выражения вульгарности и примитивности современной массовой культуры. Даже время здесь исчисляется по-византийски. Полночь наступает, когда садится солнце и монахи отходят ко сну. Утро начинается с восхода солнца. На всем полуострове местное византийское время, отличающееся от европейского. За 10−20 минут до утренней литургии звенит колокольчик или бьет гонг. Спускаюсь в храм. В нем царит полумрак. Пространство освещают только свечи и лампады. Перед службой прикладываемся к иконам и святыням монастыря. Прежде всего к чудотворным иконам «Экономисса» и «Кукузелева». Служба длится 4−5 часов. Выстоять ее полностью с непривычки тяжело, хотя вдоль стен расставлены специальные стулья, чтобы немного отдохнуть.

После службы трапеза. Едят монахи два раза в день. Меню преимущественно овощное: салат, свежевыпеченный хлеб, вареная или запеченная со специями рыба, прекрасные крупные маслины. Мне особенно понравилось блюдо из осьминогов, которых варили в огромных котлах прямо на костре. Но перед тем, как сварить, осьминога долго бьют об камень, чтобы вышли «чернила». На столе стоит, кроме специй, легкое сухое вино (по воскресеньям и праздникам) и оливковое масло.

Я наблюдал, как ели монахи: опустив глаза, слушая чтеца, который с особого места читает жития святых. Большинство свою порцию полностью не съедали, а отделяли от нее часть. Некоторые ограничивались салатом и куском хлеба, запив его простой водой из кувшина. Чая на Афоне не пьют.

В Великой Лавре меня подвели под благословение старца. Я был в числе последних, которые удостоились этого благодатного дара. Через день он умер. На его похороны съехались монахи со всего Афона, были ученики старца из самой Греции, представители греческого правительства. Старца положили на кладбище возле монастыря. На поминальной трапезе в этот день по обычаю подавали большие куски вареного осьминога.

На Афоне существует древний обычай через три года после кончины монаха выкапывать его останки и подвергать освидетельствованию. Если кости белые, чистые, значит, монах был угоден Богу. Если желтые, значит, он был настоящим подвижником. Если тело почившего оставалось нетленным, а кожа светлой, а от мощей шло благоухание, значит, это святой. Кости монахов складывали в специальное помещение — костницу, а их черепа расставляли на деревянных, как бы библиотечных, полках, имя усопшего писали тушью на лобной кости черепа.

Но не всегда, рассказывали мне монахи, кости и черепа усопших выглядели как угодные Богу. Некоторые были черны и издавали зловоние. Это означало, что монах умер, не покаявшись в тяжелых грехах. Такие кости зарывали еще на три года, а по всем монастырям, скитам и кельям Афона рассылали записки с просьбой о сугубых молитвах за грешника. По прошествии трех лет кости снова выкапывали. После молитв афонской братии они чаще всего были белые, и череп монаха ставили на полочку.

За двенадцать дней жизни в Афонских монастырях я узнал много важного. На второй день моего пребывания в Великой Лавре меня благословили подняться на гору, где нес свое служение великий подвижник Православия, святой Григорий Палама. Его келья, конечно, перестроенная, находится на высокой горе недалеко от входа в Лавру. Она состоит из храма и соединенного с ним перехода двух помещений. Здесь на высокой горе Григорий Палама жил в XIV веке, его учение об исихазме, «умное делание», оказало большое влияние на формирование идеологии Святой Руси. Афон сыграл значительную роль в жизни русского монашества. Отсюда пришел устав афонских общежительных монастырей, характерный отречением от личной собственности и личного произволения: здесь все был общее — и труд, и трапеза и даже одежда. Все афонские монахи состоят при деле: кто работает на огороде или винограднике, кто на кухне или в пекарне, кто убирает или стирает, но все постоянно твердят Иисусову молитву.

Территория Афонского монашеского государства 60 километров в длину, на ней несут подвижническую службу 20 монастырей. Расстояние между монастырями чаще всего 2−4 часа ходу. Я решил обойти пешком главные монастыри и скиты. Монах Афанасий подарил мне дорожный посох. Из Лавры я пошел в Иверский монастырь, ходу до которого было 6 часов. С собой я взял большой кусок хлеба и несколько маслин. Шел по узкой тропинке вдоль моря. Солнце уже начинало садиться, когда я увидел сооружения, напоминающие замок с бойницами и высокой башней. Привратник пустил меня внутрь монастыря, посадил на скамью и через несколько минут принес маленький поднос, на котором стояла рюмка анисовой водки, стакан ключевой воды и тарелочка с рахат-лукумом. Такой обычай встречать паломников существует во всех афонских монастырях, в чем я убедился сам. Выпив анисовой, закусив лукумом и запив водой, я сразу почувствовал, как пропала усталость. Приложившись к одной из самых почитаемых чудотворных икон православного мира — Иверской Божьей Матери, которая находится в приворотном храме, я попросился на ночлег. Меня поместили в отдельную келью, но еще очень долго до наступления темноты я ходил по территории монастыря, сидел у моря возле того места, где, по преданию, явилась Пресвятая Богородица.

Иверский монастырь очень почитался в России, с его чудотворной иконы была сделана точная копия и была установлена в часовне у Воскресенских ворот при входе на Красную площадь в Москве.

С утра после литургии я осмотрел святыни монастыря. В алтаре собора хранятся частицы мощей разных святых, в том числе апостолов — Петра, Варфоломея и Евангелиста Луки.

Так, большей частью пешком, а где на автомобиле, я обошел большую часть Афона. Каракал, Ставро-Никита, Хиландар, Ватопед, Констамонит, Зограф, Андреевский скит и, наконец, Пантелеймонов мотастырь со скитом Новый Руссик.

Ватопедский монастырь, живописно расположенный между садами и виноградниками, известен тем, что в нем хранится ковчег с главой Иоанна Златоуста, на костях которой сохранилось как живое ухо, а также чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Всецарица», которая имеет особое свойство исцелять раковую болезнь и помочь устоять увлечению магией и прочими оккультными науками. Особенно монахи гордятся чудесным поясом Пресвятой Богородицы, сплетенным Ее собственными руками 2000 лет назад. Пояс хранится в специальном ларце и удивительно прекрасно благоухает. В этом монастыре мне удалось познакомиться со старцем Иосифом Младшим, учеником великого Иосифа Исихаста (+ 1959). В воскресный день старец Иосиф провел встречу с паломниками монастыря, в которой участвовал и я. Переводчик, помогавший мне, не успевал за словами старца, хотя основное содержание их, относящееся к России, и передал. Через год с Афона мне прислали письмо с речью старца, где его мысли в отношении России были значительно развиты.

«Мы молимся, — говорил старец, — чтобы русский народ пришел в то свое нормальное состояние, которое было до разрушения, потому что мы имеем общие корни и переживаем за положение народа русского…

Такое ухудшение сейчас — общее состояние во всем мире. И это состояние есть именно тот предел, после которого уже начинается гнев Божий. Мы достигли этого предела. Господь только по милости Своей терпел, а теперь уже терпеть не будет, но по правде Своей станет наказывать, потому что пришло время.

Будут войны, и мы будем испытывать большие трудности. Сейчас власть во всем мире захватили евреи, и цель их — искоренить христианство. Гнев Божий будет таков, что все тайные враги Православия будут уничтожены. Специально для этого посылается гнев Божий, чтобы их уничтожить.

Испытания не должны нас ужасать, мы всегда должны иметь надежду на Бога. Ведь так же страдали тысячи, миллионы мучеников, так же страдали и новомученики, и поэтому мы должны быть готовы к этому и не ужасаться. Терпение, молитва и упование на Промысл Божий должны быть. Будем молиться за возрождение христианства после всего того, что нас ожидает, чтобы Господь действительно дал нам силы возродиться. Но этот вред пережить надо…

Испытания давно начались, и надо ждать большого взрыва. Но после этого уже будет возрождение…

Сейчас начало событий, тяжелых военных событий. Двигателем этого зла являются евреи. Их дьявол понуждает начать, чтобы уничтожить семя Православия в Греции и в России. Это для них главное препятствие к мировому господству. И они понудят турок все-таки прийти сюда в Грецию и начать свои действия. А Греция хотя и имеет правительство, но как такового на самом деле его как бы и нет, потому что оно не имеет силы. И турки придут сюда.

Это будет момент, когда Россия тоже двинет свои силы, чтобы отбросить турок. События будут развиваться так: когда Россия пойдет на помощь Греции, американцы и НАТО постараются воспрепятствовать этому, чтобы не было воссоединения, слияния двух православных народов. Поднимут и еще силы — японцев и другие народы.

На территории бывшей Византийской империи будет большое побоище. Только погибших будет 600 миллионов человек. Во всем этом будет активно участвовать и Ватикан, чтобы воспрепятствовать воссоединению и возрастанию роли Православия. Но это обернется полным уничтожением ватиканского влияния, до самого основания. Так повернется Промысл Божий…

Будет попущение Божие, чтобы были уничтожены те, кто сеет соблазны: порнографию, наркоманию и т. п. И Господь так ослепит их умы, что они будут уничтожать друг друга с ненасытностью. Господь попустит это специально, чтобы провести большую чистку. Что касается того, кто управляет страной, то он недолго будет. И то, что теперь творится, будет недолго, а потом сразу война. Но после этой большой чистки будет возрождение Православия не только в России, но и по всему миру, большой всплеск Православия».

В бывшем русском скиту Андрея Первозванного сегодня живут только 4 греческих монаха. Собор скита огромен. Монах открывает нам тяжелую кованую дверь гигантским ключом. В соборе чувствуешь себя, как дома в России, настолько все хорошо сделано по русским церковным традициям конца XIX века. Монах приносит из алтаря золоченый ларец с главой апостола Андрей Первозванного. Становимся на колени…

Скит Андрей Первозванного мне особенно близок, потому что в нем подвизался великий русский мыслитель Паисий Величковский, известный созданием славянского свода «Добротолюбия». Его духовное старчество было унаследовано русской Оптиной Пустынью и развито И. Киреевским, А. Хомяковым и другими славянофилами.

В сербском Хиландаре и болгарском Зографе нас встречали как родных. В свое время Иван Грозный принял Хиландарскую обитель под свое покровительство «как единоплеменную» и даже выделил ей в Москве подворье возле Печатного двора. На царские деньги Хиландар был построен в виде треугольного замка, с башнями и бойницами. До сих пор в монастыре хранится чудотворная икона Богородицы «Троеручица». В числе святынь нам показывали главы пророка Исайи, великомученика Прокопия, Константинопольского патриарха Евтихия.

После Хиландара не могу удержаться, чтобы не зайти в монастырь Есфигмен — высокий четырехугольный замок с башнями по углам. В этом монастыре начинал свое православное служение основатель русского монашества святой Антоний Печерский. В Есфигмене был игуменом святой Григорий Палама. В монастыре хранятся части мощей Марии Магдалины и святого Харлампия.

Паломничество по Афону я закончил в русском монастыре святого Пантелеймона. Здесь я прожил три дня, бродя по окрестностям, подолгу беседуя с монахами и паломниками, настроенными очень возвышенно. Территория монастыря находится в хорошем состоянии, но питаются монахи здесь более скудно, чем в других, особенно греческих обителях (может быть, так и надо!). Русский монастырь единственный, в котором не подают вина (чтобы не вызывать искушения, шепнул мне монах). На огромной территории монастыря сейчас живут около 20 монахов, а до 1917 года здесь подвизалось 1200 монахов и сотни послушников и трудников. Кроме того, сотни русских монахов жили в кельях и скитах на землях других афонских монастырей. Ощущение такое, как будто большинство христиан уничтожила темная сила, до сих пор не удовлетворенная достигнутым. Главные темы разговоров об апостасии в мире, об антихристе, о той войне, которую ведут против христиан, и особенно русских, сатана и его черная рать — сионисты и масоны.

Читаем вслух и обсуждаем послание старца Паисия Святогорца, много лет жившего на Афоне, о грядущих судьбах мира. «Помысел говорит мне, — учил старец, — что произойдут многие события: русские займут Турцию, Турция же исчезнет с карты, потому что треть турок станет христианами, треть погибнет на войне и треть уйдет в Месопотамию.

Средний Восток станет ареной войн, в которых примут участие русские. Прольется много крови, китайцы перейдут реку Евфрат, имея двухсотмиллионную армию, и дойдут до Иерусалима. Характерной приметой, что эти события приближаются, будет разрушение мечети Омара, т. к. разрушение ее будет означать начало работ по воссозданию евреями храма Соломона, который был построен именно на том месте.

В Константинополе произойдет великая война между русскими и европейцами, и прольется много крови. Греция не будет играть в этой войне первенствующую роль, но ей отдадут Константинополь. Не потому, что русские будут благоговеть перед греками, но потому, что лучшего решения найти не удастся… Греческая армия не успеет подойти туда, как город будет ей отдан.

Евреи, поскольку будут иметь силу и помощь европейского руководства, обнаглеют и поведут себя с бесстыдством и гордостью, и постараются управлять Европой…

Они будут строить многие козни, но через гонение, которое последует, христианство всецело объединится. Однако объединится не так, как хотят те, кто различными махинациями устраивает всемирное «объединение церквей», желая иметь во главе одно религиозное руководство. Христиане объединятся, потому что при создавшемся положении произойдет отделение овец от козлов. Тогда осуществится на деле «едино стадо и един Пастырь».

Ни в отношении Америки, ни в отношении Израиля и, конечно, их сателлита Турции у афонских монахов и паломников разногласия не было. Все мы видели в них черную сатанинскую рать, мечтающую поработить весь мир. Все мы с презрением и пренебрежением относились к западной массовой культуре, видя в ней разложение и деградацию человеческого духа. Помню, как мы тогда обсуждали заявление греческого первоиерарха архиепископа Христодула, который сравнил государственный строй США с нацистским режимом. Выступая перед верующими, архиепископ Христодул саркастически отозвался о Клинтоне, «который молится о мире, хотя руки у него в крови». Владыка заявил, что его пугает выражение «новый мировой порядок», используемое для характеристики доминирующей роли США в международных делах, «это очень напоминает нацизм». Монахи жаловались на необъявленную войну, которую против Афона ведет западный мир, по-масонски обвиняя монахов в «реакционности и мракобесии». Афонское монашество наряду с русским является главным бастионом христианства в современном мире. Шагая по Афону, я воочию видел множество заброшенных келий, запустение в Кариесе, в Зографе, в Андреевском скиту. По сравнению с началом ХХ века монашеское население Афона сократилось в 5 раз и сегодня составляет около 2 тысяч монахов и послушников.

Католические еретики, вместе с иудеями и масонами являющиеся главными врагами Афона, разработали план уничтожения великой православной святыни. Замысел папистов прост — уничтожить монашеское государство, а вместо него создать музейный комплекс, превратив святые места в зону международного туризма с пляжами, ресторанами, казино и другими увеселительными заведениями. Европейское сообщество предъявило Афону требование отменить запрет на пребывание женщин, произвести «чистку» монахов на предмет их отношения к экуменизму. В секретном документе, разработанном католическими еретиками, под названием операция «Джованни Векко» [1] говорится: «Существование и любая деятельность афонских монастырей должны быть выкорчеваны полностью и как можно быстрее… Все клирики Афона, симпатизирующие России, Сербии, Болгарии и другим православным мракобесам, придерживающимся юлианского календаря, должны быть удалены с Афона, даже и принудительно…» Следует сказать, что несмотря на сатанинский напор Европейского сообщества, Афонские монахи не унывают и твердо следуют путем Православной веры. Я слышал, как некоторые из них между собой говорили, что «судьбы мира находятся вовсе не в руках сатаны и его слуг, а в Промысле Божьем, который ведет свое «малое стадо» к спасению через все препоны и сети, раскинутые по всему миру «князем мира сего"…»

С особым чувством я шел по землям бывшей Византийской империи, которую русские государи мечтали восстановить под протекторатом России. Первым такую мысль высказал Петр I, который строил планы завоевания Константинополя, опираясь на помощь греков. Более детально эти планы были развиты Екатериной II в виде так называемого греческого проекта, предусматривающего образование Греческой империи. Ее внук Константин Павлович готовился на роль будущего византийского императора в столичном Константинополе. Однако интриги главной масонской державы Англии остановили реализацию этого проекта.

Очередной шанс получить Константинополь и небольшую часть территории бывшей Византийской империи Россия получил в результате побед над Турцией в войне 1877−1878 годов. Чтобы сохранить свое государство, Турция была готова передать эти земли России. Однако западные страны и «пятая колонна» в русских правящих кругах выступили против передачи этих земель России. Вековая мечта русских патриотов вернуть в христианский мир Константинополь и Святую Софию, казавшаяся уже близкой к осуществлению, была попрана в результате предательского Берлинского трактата 1878 года.

Последнюю точку в решении «византийского проекта» России могла поставить наша победа в Первой мировой войне. В конце 1916 года Николай II объявил, что обладание Царьградом и проливами является одной из главных задач России. В Святейшем Синоде обсуждался вопрос о том, кому будет принадлежать Константинополь, и, если он войдет в состав Российской империи, что делать со Вселенским Патриархом, которого мудрено было бы подчинить Святейшему Синоду, а вместе с тем «нескладно и сделать верховным главой Русской церкви». Высказывалось мнение, что следует оставить ему титул экзарха Константинопольского с подчинением Святейшему Синоду, как это произошло с грузинским католикосом в свое время.

Со своим проектом решения этого вопроса выступил архиепископ Антоний (Храповицкий). В своей книге «Чей должен быть Константинополь» архиепископ провозглашал, что задачей России в этом регионе является не только освобождение Константинополя, но и Гроба Господня, Голгофы, Вифлеема, Дамаска, Бейрута и вообще всех православных епархий. Архиепископ Антоний считал, что России следует восстановить Византийскую империю, объединив Грецию с Константинополем (Царьградом) под мирской властью самодержца-грека и под духовной властью вселенского греческого патриарха. Россия должна была овладеть широкой лентой земли от Южного Кавказа до Дамаска и Яффы, а также Сирией и Палестиной, открыв для себя берег Средиземного моря и соединив его с Кавказом железными дорогами. Архиепископ Антоний предлагал организовать переселение русских крестьян и ремесленников в Сирию и Палестину, «очищая для них и пустыни, и магометанские поселения, которые, впрочем, и сами начнут быстро пустеть под русским владением». «Если это будет сделано, — считал он, — то не пройдет и десяти лет, как вся Палестина и Сирия обратятся во Владимирскую или Харьковскую губернию. Народ наш так и ринется поселяться в страну, где жил наш Спаситель, Его Пречистая Матерь, апостолы, пророки и мученики. Там будет уже место для чистой русской культуры, для русской речи, для русской торговли и промышленности, в частности, две последние отрасли обильною лавою польются по Волге и Каспию через Кавказ к Средиземному морю и обратно. Пустынная местность вновь процветет, как земля, текущая «медом и млеком», а всякий русский христианин сочтет долгом раз в своей жизни отправиться на поклонение Живоносному Гробу, даже наши баре и барыни забудут о Карлсбадах и Парижах и будут знать Иерусалим, Вифлеем, Назарет.

Вот тогда со всею силою проснется русское самосознание; наука и поэзия возвестят миру о чувствах и молитвах русской души и исполнятся чаяния последних Рюриковичей и первых Романовых о том, что Московскому Царству суждено быть Третьим Римом, а четвертому Риму не бывать».

Мировой заговор против России опрокинул нашу страну в пропасть. Понадобилось два десятилетия и титанические усилия Сталина, прежде чем Россия смогла вспомнить о своих исторических задачах. После победы во Второй мировой войне Сталин возвращается к прежней политике русских государей и ставит вопрос о Константинополе и проливах.

Превращение России в сверхдержаву на началах добра и справедливости фактически меняло и ее статус среди православных государств. Как в свое время Константинопольский Престол был объявлен первым среди других Престолов за его местоположение «Второго Рима» — Константинополя», откуда правил Вселенский Царь — Византийский Император, так и после дарованной Богом великой победы русского оружия Московский Патриарх мог справедливо претендовать на первенство в Православном мире. Претензии эти опирались на мотивировку канонов II и IV Вселенских Соборов, которые выдвигали константинопольского Патриарха именно как Епископа Нового Рима; следовательно, с утратой политического положения своих городов Патриархи могли в будущем утратить и свое первенство чести. Есть основание утверждать, что вопрос этот обсуждался между Сталиным и Патриархом Сергием. В последней опубликованной статье Патриарх Сергий намекал на возможность рассмотрения в ближайшее время вопроса о переводе Московского Патриаршего Престола на первое место по диптиху. Такое заявление в то время могло появиться, разумеется, лишь после согласования с И. В. Сталиным, имевшим на Константинополь свои виды. Однако противодействие западных стран, помешавшее России установить державный контроль над Константинополем и проливами, отодвинуло решение этой задачи на неопределенный срок. С думами об этом я вернулся с горы Афон, несколько дней побродив по Афинам и Салоникам. «Русский путь еще не пройден».

ПРИМЕЧАНИЕ:

1 — Джованни Векко — Константинопольский патриарх (XIII век), сторонник унии с Римом, прославился убийством монахов Зографского монастыря на Афоне.

http://rusk.ru/st.php?idar=111202

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  игорь из орла    06.05.2007 00:30
Олег Анатольевич , спасибо огромное за Ваши труды. Спаси Вас Господь и Ангела Хранителя.

Страницы: | 1 |

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика